Войти в почту

Хардкор металлист и добрейший дедушка: платформа Mafin совместно с Possible запустила первую рекламную кампанию

Креаторы Possible признаются: придумать хорошую коммуникацию страховому продукту — трудно. Еще сложнее, если ты рекламируешь КАСКО — никто не задумывается о страховом случае, пока с ним не приключилась беда, а в этом случае о страховом продукте рассказывать уже поздно. Mafin – платформа персональных страховых сервисов - запустила свою первую рекламную кампанию. В компании убеждены, в современном мире коммуникаций вывести на рынок не новый страховой продукт, завоевать внимание аудитории и обеспечить продажи можно только самым приятным и простым способом — честно заявить, в чем твое преимущество. Для предоставления наиболее выгодных условий сделки в Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя. “Неважно, кто ты в жизни, главное — кто ты за рулем” — в этой фразе вся суть рекламой кампании. Виктория Алеманова, директор по маркетингу ООО “АбсолютТех”: Это наша первая рекламная кампания, поэтому ставка в ней была сделана не на описание продуктовых особенностей и технологических возможностей онлайн-платформы, а на принципиально новый подход к предоставлению страховых услуг. На переднем плане здесь наша собственная философия, трансформирующая традиционный взгляд на возможности и форматы страхования. Мы хотели подчеркнуть, что используем не стандартные алгоритмы взаимодействия, а индивидуальный подход к каждому клиенту. Влад Ситников, ССО, Possible: Мы влюблены в продукты, которые ставят перед собой цель изменить реальность, дать возможность каждому начать пользоваться услугой, которую игнорировал ранее. Mafin — именно такой бренд, коллеги совершают революцию там, где никто не ждал. Наша цель — помочь донести сообщение до каждого клиента. Максимально просто. Максимально доступно. Максимально ярко. И да, нам не важно, кто ты в комментариях на "Составе", важно, чтобы на дороге вел себя корректно. Состав творческой группы: Mafin (клиент) Директор по маркетингу – Виктория Алеманова Руководитель маркетинговых коммуникаций – Екатерина Усачева Креативный директор – Артем Ионов Possible (креатив) Управляющий креативный директор – Влад Ситников Креативный директор – Артем Филимонов Стратег – Анна Топкова Креатив – Николь Антонян, Дарья Рукояткина, Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков Арт дирекшн: – Федор Ноздрин, Игорь Смирнов, Андрей Егоров-Орлетинов Моушн-дизайн – Андрей Гераськин, Татьяна Симоненко Аккаунт директор – Анастасия Горшкова Аккаунт менеджер – Ангелина Ватлина Продюсер – Людмила Потапова Бюро "Рабочее название" (продакшн) Генеральный продюсер – Игорь Сайфуллин Продюсер – Вероника Моногарова Режиссер – Евген Гожейший Оператор-постановщик – Никита Городниченко Художник-постановщик – Алексей Гарикович Suprematika (Key Visual, Print) Креативный директор – Владимир Лифанов Дизайнер – Евгения Максимова

Хардкор металлист и добрейший дедушка: платформа Mafin совместно с Possible запустила первую рекламную кампанию
© Sostav.ru