От Санкт-Петербурга до Байкала — Harley-Davidson продолжает реализацию программы фирменных мероприятий в России и СНГ

Завершившийся в Санкт-Петербурге фестиваль St.Petersburg Harley Days стал крупнейшим фирменным мероприятием Harley-Davidson в России в 2019 году. Он прошел в самом центре города на площади Островского. Более 70 000 гостей посетили фестиваль за три дня работы. Впечатляющий мотопарад, стартовавший с Дворцовой площади, насчитывал более 4500 мотоциклистов, прибывших не только из России и Беларуси, но и из Прибалтики, Великобритании, Германии, Франции, Финляндии и других стран. Впереди мотоциклистов ждет закрытие сезона традиционным H.O.G. Rally в Минске, которое пройдет 13-14 сентября. Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что обновленный календарь ежегодных мероприятий Harley-Davidson Россия и СНГ вышел на мировой уровень. «Harley-Davidson – состоявшийся игрок на российском моторынке, - комментирует Николай Попков, глава представительства Harley-Davidsonв России и СНГ. – В этом году нашей целью стала не только поддержка, но и формирование новой мотокультуры – культуры проведения мероприятий мирового уровня и фестивалей в том понимании, в котором их привыкло видеть большинство мотоциклистов во всем мире. Сегодня мы чувствуем в себе силы для реализации более серьезных изменений в отрасли». Открыл календарь фестивалей Baikal Ice Harley Challenge, который прошел в марте на льду Байкала, когда большинство мотоциклистов еще только мечтали о чистой дороге. Весной с успехом прошли мероприятия в Воронеже (H.O.G. Spring Challenge, официальное открытие мотосезона Harley Owners Group в России и СНГ 10-11 мая), Екатеринбурге (Ural Harley Fest 17-18 мая), Уфе (Terra Bashkiria Harley Fest 7-8 июня) и других городах. Полный список активностей марки, доступный на официальном сайте H.O.G. в СНГ, в этом году насчитывает 14 мероприятий. Таким образом, владелец Harley получил возможность каждые две недели посещать новый город в рамках очередного мероприятия. Также в нынешнем году Россию вновь посетил ставший традиционным тест-райд Harley-Davidson «Трак Тур». Это формат теста, при котором Harley-Davidson доставляет практически полный модельный ряд марки в город присутствия официального дилерского центра. Для каждого мотоэнтузиаста это отличная возможность опробовать в действии интересующую его модель мотоцикла. «Модельный ряд Harley-Davidson по истине обширен, – продолжает Николай Попков. Сейчас он насчитывает шесть семейств, в каждом из которых несколько модификаций. Суммарно это 36 моделей на 2019 год. Держать такой объем тестовых мотоциклов в каждом дилерском центре физически невозможно. Но мы с нашими коллегами из Европы нашли выход». Ежегодно с началом лета в путешествие отправляются несколько траков, в кузове которых помимо мотоциклов находится все необходимое оборудование для организации тест-райда «под ключ». В этом году Трак тур приехал в Россию, предварительно посетив 9 европейских стран. Он пересек границу в районе Санкт-Петербурга, и этот город стал первым на карте тест-райдов в России в 2019 году. Чуть позже тест-райд приняли в гостях Нижний Новгород, Казань и Уфа. В последнем городе грузовик Harley символически завершил свой пробег, проведя мероприятие в одной из самых значимых точек города, на площади им. Салавата Юлаева. «Каждое наше мероприятие – это не только праздник для наших поклонников, — добавляет Николай Попков, — но и вызов для всей команды. Наши дилеры и коллеги проделали большой объем работы с одной целью – еще раз подтвердить, что Harley-Davidsonне знает границ. Наша экспансия – это не только и не столько точки продаж, хотя это тоже важно. Но в большей мере – попытка рассказать об огромном пласте культуры, который сформировался вокруг Harley-Davidson за более чем вековую историю бренда. Между бездушным маркетингом и личным общением с нашими поклонниками, мы выбрали последнее».

От Санкт-Петербурга до Байкала — Harley-Davidson продолжает реализацию программы фирменных мероприятий в России и СНГ
© FashionTime