«Роскачество» признало приложение для абонентов МегаФона лучшим
«Личный кабинет» МегаФона назвали лучшим среди приложений, которые позволяют управлять тарифами и услугами мобильной связи. Исследование 18-ти приложений от девяти телеком-операторов провели эксперты Российской системы качества («Роскачество»). По итогам испытаний «Личный кабинет» МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило заслуженно высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях «Безопасность» и «Функциональность». «Личный кабинет» МегаФона не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счета, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов. «Мы рады, что «Личный кабинет» МегаФона заслужил столь высокие оценки от экспертов «Роскачества», ведь это один из основных инструментов коммуникации с 77-мью миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчеркивают позиции нашей компании как технологического лидера. МегаФон стремится предоставлять клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой», - отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. Эксперты «Роскачества» отметили МегаФон «Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение и для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт, сообщила агентству «Урал-пресс-информ» менеджер по связям с общественностью Уральского филиала ПАО «МегаФон» Наталья Кондратьева.