CBS и AT&T заключили многолетний контракт
Москва, 9 августа - "Вести.Экономика" Вещание телекомпании продолжится после 20-дневного молчания. CBS Corp и AT & T Inc подписали новое многолетнее соглашение о передаче контента, положив конец 20-дневному отключению от сети, начавшемуся после истечения срока действия предыдущего семилетнего контракта 19 июля. В результате спора по контракту и после нескольких месяцев переговоров о плате за ретрансляцию каналы CBS ушли из эфира для более чем 6,5 миллионов пользователей DirecTV, DirecTV Now и AT & T U-verse как минимум в 14 городах США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Соглашение включает в себя согласие на ретрансляцию для всех 26 станций, принадлежащих CBS, на 17 рынках, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Сан-Франциско. Условия соглашения при этом не раскрываются. Однако, как сообщает Reuters, со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров, обе стороны договорились о ценах, а также о том, может ли AT&T продавать стриминговый сервис CBS All-Access в качестве отдельной опции, и будет ли дороже обходиться CBS производство таких программ, как Grammy Awards, в более высоком, чем обычное, разрешении 4K. Компании также договорились о том, будет ли CBS предоставлять AT&T прошлые эпизоды и целые сезоны шоу, и будет ли контент CBS доступен для всех потребителей DirecTV. Конфликты о плате за ретрансляцию между медиахолдингом и телекоммуникационным гигантом начались как раз в то время, когда рынок платного телевидения начал бороться за конкуренцию с такими быстро растущими потоковыми сервисами, как Amazon и Netflix. И это неминуемо привело к потере аудитории. Во втором квартале AT&T потеряла 778 тыс. клиентов премиум-класса, тогда как в первом квартале чистые потери составили 544 тыс.. Dish Network потеряла 31 тыс. клиентов платного телевидения во втором квартале. Хотя годом ранее потери были в 5 раз больше. Comcast за этот же период лишилась 209 тыс. подписчиков. Годом ранее потери составили 136 тыс. 6 августа на 21-й ежегодной конференции Oppenheimer по технологиям, интернету и коммуникациям Джон Стивенс, финансовый директор AT&T, рассказал о тенденциях развития видеосервисов. По его словам, компания ожидает, что повышенный отток пользователей платного ТВ продолжится во втором полугодии.