Instagram вместо спортзала: как из декрета построить бизнес на 70 млн рублей

«Мастер спорта по прокачке вялых задниц» — такой титр встречает посетителей Instagram-аккаунта Анастасии Чирченко @rakamakafit. В глазах рябит от ярких цветов: на фото и видео блогер показывает упражнения и делится рецептами ЗОЖ то в кислотном купальнике, то в сочно-красных леггинсах и ядовито-фиолетовом топе. Такой имидж она придумала еще в 2015 году и с тех пор не изменяет образу, чтобы выделяться на фоне конкурентов. «Иногда я приходила в магазин спортивной одежды, покупала что-нибудь, записывала видеотренировку, а потом сдавала обратно – все ради того, чтобы в Instagram отличаться ото всех остальных», — смеется 32-летняя Чирченко. На ее аккаунт сегодня подписаны 620 000 пользователей, еще 400 000 следят за страницей онлайн-магазина блогера @rakamaka.fit. Клиентами бренда Rakamakafit, под которым производится спортивный инвентарь для фитнеса, стали уже порядка 40 000 человек, а выручка от продаж в прошлом году достигла 67 млн рублей, утверждает Чирченко. Forbes узнал, как популярная фитнес-блогер превратилась в успешную предпринимательницу. Зарядка по абонементу Анастасия Чирченко родилась в Москве. Родители работали в Институте океанологии РАН и познакомились в одной из научных экспедиций. Дочь по их стопам не пошла — поступила на телевизионное направление факультета журналистики МГУ. По окончании университета устроилась по специальности — сначала продюсером программы «Герой дня» на НТВ, затем — PR-менеджером телеканала «Сарафан» и продюсером новостной программы на РЕН ТВ. Всего в журналистике Чирченко провела около двух лет, но поняла, что это не ее призвание и решила попытать удачу в бизнесе. Занятых у отца 800 000 рублей хватило на запуск нишевого онлайн-магазин одежды в стиле пин-ап PeepShowRoom. Однако за два года пышные платья в горох и юбки с цветочными принтами, которые предпринимательница заказывала из США и Европы, так и не превратились в устойчивый бизнес. «Я поняла, что сегмент слишком узкий, а спрос на такую одежду единичный, и закрыла магазин», — объясняет Чирченко. На протяжении 2011 года она «искала себя» — проходила курсы по рекламе в агентстве BBDO, перебирала новые бизнес-идеи. «Я пребывала в состоянии фрустрации: искала то, чем буду гореть, и одновременно корила себя за то, что бездельничаю и не зарабатываю деньги», — признается Чирченко. На фоне стресса она набрала 15 кг лишнего веса. Помог выйти из кризисного состояния будущий муж — стоматолог Игорь Блюмкин. Он подарил Чирченко абонемент на курс из десяти персональных тренировок в фитнес-клубе «Зарядка» неподалеку от метро «Теплый Стан». «Поначалу было очень трудно, особенно на занятиях с «железом». Но спустя полгода занятий с тренером я заметила явные изменения: мое тело стало более сильным и подтянутым», — рассказывает предпринимательница. Единственным негативным последствием тренировок стала боль в коленях и спине. Чтобы понять, как избавиться от неприятных ощущений, Чирченко начала читать книги о фитнесе и смотреть многочисленные онлайн-уроки тренеров на YouTube. Но все профессионалы советовали разное, так что для выработки собственной методики предпринимательница решила поучиться сама. В 2012-м она прошла двухмесячный курс персонального инструктора тренажерного зала в московском Колледже фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера, а после устроилась директором по рекламе и маркетингу в тот же клуб «Зарядка», где начинала тренироваться. «Я просто подошла к владелице клуба Марине Карягиной, предложила заняться рекламой, и меня сразу же взяли», — рассказывает Чирченко. В «Зарядке» она в итоге проработала около двух лет, в 2014-м вышла замуж, а в 2015-м ушла в декрет. Декрет в приседе «Я думала, что выйду на работу и вернусь к тренировкам уже через месяц после рождения дочки, но декрет затянулся больше чем на год. Мне не хотелось отходить от дочери ни на шаг», — рассказывает Чирченко. За это время она вновь набрала лишний вес — 18 кг. Ходить в зал так же часто, как раньше, предпринимательница уже не могла, поэтому решила активно заниматься дома. В ближайшем магазине спортивных товаров она купила латексные ленты разной жесткости, которые отягощают обычные приседания, и эспандер — длинный латексный жгут с отверстием внутри и двумя ручками на концах. С этим инвентарем Чирченко и вернулась к тренировкам, не отходя от ребенка. Идея производить и продавать собственное спортивное оборудование для «домашнего фитнеса» появилась у предпринимательницы в том же 2015 году — спустя месяц после начала домашних занятий. «Тогда никто не вкладывался в маркетинг фитнес-резинок и эспандеров и не объяснял, как ими можно заменить тренировку в зале», — вспоминает она свою мотивацию. На тот момент в России не использовались популярные сегодня термины «фитнес-лента» и «фитнес-резинка», подтверждает Олег Свечкин, гендиректор интернет-магазина Ramayoga. «Их называли по-разному: амортизационные ленты, мини-эспандеры и так далее. Спрос на эти товары в силу отсутствия у широкой аудитории привычки их использовать действительно был небольшим», — говорит предприниматель. Чирченко с запуском нового бизнеса решила не торопиться: «Надо было сначала создать личный бренд: рассказать, что я тоже мать и тоже тренируюсь с фитнес-резинками и эспандерами. А потом уже, если у аудитории будет интерес, запустить собственное производство». Еще до конца года она переименовала свой Instagram-аккаунт, на который были подписаны пара сотен человек, в @rakamakafit и начала делиться записями тренировок в ярких костюмах. Броское название блога придумала сразу — это была отсылка к известной строчке Rock the microphone из сингла Freestyler финской группы Bomfunk MC’s. «Стать популярным в Instagram [в 2015-2016 годах] было не так сложно, как сейчас», — признается Чирченко. Она начала покупать рекламу у спортивных блогеров Ольги Якубенко (822 000 подписчиков), Татьяны Костовой (544 000), Александры Моргачевой (524 000) и других, а также использовать взаимный пиар — схему, при которой два пользователя перекрестно рекомендуют друг друга своим аудиториям. Покупка одного поста обходилась ей в 4000-6000 рублей. «Выручали и Instagram-паблики о здоровой еде. В них я размещала такие же платные публикации, в которых говорилось: «Подпишись на Настю, она подарит всем подписчикам что-то полезное», — рассказывает Чирченко. «Я снабдила их десятью бутылками водки. Сказала: «Как договоритесь, обязательно выпейте с китайцами, они же любят постоловаться с новыми партнерами!» К 2016 году аудитория ее блога выросла с 500 пользователей до 40 000. «Людям нравилось то, что можно с таким примитивным компактным оборудованием прокачивать все тело, не выходя из дома», — описывает собственный рецепт успеха Чирченко. Подписчики то и дело спрашивали ее, где она приобрела фитнес-резинки и эспандеры. Предпринимательница поняла: время запускать свой бренд спортивного оборудования пришло. Первым делом она отправилась на выставку «Шины, РТИ, каучуки» в московском «Экспоцентре». Там Чирченко надеялась найти подходящих производителей. «Я принесла на выставку купленные образцы и объяснила, чего хочу. Но все латексные заводы как один сказали, что произвести их не смогут из-за отсутствия надлежащего оборудования, материала, цветов», — говорит предпринимательница. Оказалось, все латексные фитнес-резинки и эспандеры в Россию попадали из Китая. «До сих пор абсолютно все игроки продолжают импортировать этот товар из-за рубежа», — отмечает Олег Свечкин из Ramayoga. Летом 2016 года, разобравшись в рынке, Чирченко занялась поиском партнера среди китайских фабрик. На старте она делала это дистанционно — общалась с европейскими конкурентами, такими как Kinetic Bands, и по их рекомендации находила сайты производителей из КНР. Спустя несколько недель, проведенных за компьютером, Чирченко удалось отыскать фабрику под Шанхаем, зарегистрировать ИП и заказать тестовую партию из 1000 фитнес-резинок и 500 эспандеров под брендом Rakamakafit. Расходы на производство товара, раскрутку аккаунта в Instagram и запуск сайта магазина составили около 1 млн рублей. Эту сумму в форме беспроцентного займа Чирченко предоставил муж (супруг предпринимательницы работает в семейной клинике доктора Блюмкиной и также ведет популярный Instagram-аккаунт с 81 000 подписчиков). В сентябре Чирченко получила первую партию товара. «Оказалось, каким-то чудом мы вышли на довольно качественного поставщика. Товар пришел хороший, только надпись Rakamakafit быстро стиралась», — вспоминает она. Продавать резинки и эспандеры блогер начала через Instagram и сайт. Стартовые инвестиции окупились за два месяца. «Но вплоть до середины 2017 года бизнес продолжал жить в режиме хобби: у меня не было ни отлаженных поставок, ни склада, ни как таковых продаж через сайт», — признается предпринимательница. Цикл производства на китайской фабрике составлял три месяца, и Чирченко не всегда успевала вовремя заказать новую партию. Часть товара она хранила в собственной квартире, часть — в квартире помощницы, которую переманила с должности менеджера по рекламе и маркетингу «Зарядки». Все продажи шли через личную страницу Чирченко и созданный в октябре 2017-го аккаунт бренда в Instagram. Набор из пяти эспандеров разной жесткости стоил 3740 рублей, из четырех фитнес-резинок — 1240 рублей. «Прибыль я даже не считала — все уходило на новые заказы», — говорит предпринимательница. Бракованные эспандеры и 10 бутылок водки Вскоре Чирченко наняла еще двух сотрудников — директора по продажам и менеджера «корпоративного» Instagram-аккаунта. Летом 2017-го ей пришлось искать еще и новую фабрику. Первая, под Шанхаем, однажды прислала партию из 2000 бракованных эспандеров. «Ручки на концах эспандера были плохо зафиксированы и при интенсивных тренировках отходили от латексного жгута», — вспоминает предпринимательница. Она не заметила брак при получении партии и отправила оборудование покупателям. «Мы чуть не испортили свою репутацию», — негодует Чирченко. Сохранить клиентов помог флэшмоб в Instagram: через хэштег #Rakamakafit _отзыв магазин собрал более 1000 постов с жалобами и вернул всем пострадавшим деньги за эспандеры «с сюрпризом». Ущерб от инцидента, по оценке Чирченко, составил около 1 млн рублей. «Нужно выходить за пределы соцсети, идти в ритейл, может, даже открывать свои фитнес-студии» Для смены поставщика предпринимательница наняла еще одного сотрудника со знанием китайского языка для совместной с директором по продажам командировки в КНР. «Я снабдила их десятью бутылками водки. Сказала: «Как договоритесь, обязательно выпейте с китайцами, они же любят постоловаться с новыми партнерами!» — Чирченко поделилась с подчиненными знаниями, почерпнутыми в кино. Идея сработала: спустя несколько недель российская компания нашла новую фабрику в Шэньчжэне. Предприятие согласилось поставлять Rakamakafit более качественный товар по более низкой цене, заверяет Чирченко. Усредненная наценка на резинки и эспандеры стала составлять порядка 300%. «Эта цифра в себя включает не только себестоимость товара, но и логистику — доставку груза контейнером из Китая», — поясняет предпринимательница. Бизнес пошел в гору. За весь 2017-й Чирченко, по ее словам, выручила 24,7 млн рублей и получила 11,4 млн рублей чистой прибыли. Большую часть средств компания заработала за вторую половину года. Не поделили резинку В начале 2018 года Чирченко расширила ассортимент Rakamakafit фитболами и грифами (производства той же фабрики) и начала продавать товары комплектами — эспандеры с фитнес-лентами, эспандеры с грифами и т.д. Вместе с продукцией предпринимательница стала рассылать клиентам буклеты с упражнениями, а для особо общительных создала закрытую Instagram-группу Secret_rmf (сейчас в ней около 22 000 подписчиков), доступ к которой может получить каждый покупатель. Все это позволило увеличить средний чек с 2500 до 2700 рублей. За год работы с комплектами инвентаря выручка по сравнению с показателем 2017-го выросла более чем вдвое — до 67 млн рублей, а чистая прибыль составила 18 млн, говорит Чирченко. Рентабельность бизнеса уменьшилась из-за развития экосистемы Instagram. «Много стали тратить на продвижение. Если раньше платный пост в Instagram обходился нам в 6000-7000 рублей, то сейчас за такие публикации просят все 100 000 рублей», — объясняет Чирченко. Рынок стал более конкурентным. Количество запросов по ключевому слову «фитнес-резинка», по данным Yandex Wordstat, с середины 2017-го выросло с 6620 до более чем 40 000 в месяц. Оседлать спрос захотели и новые игроки (появился, например, российский проект «Фитнес Резинка»), и те, кто на спортивном рынке уже не первый год. «Даже мы, заметив бум, переименовали амортизационные ленты в фитнес-резинки. Спрос на них после этого возрос вдвое», — признается Олег Свечкин из Ramayoga. Основательница «Фитнес Резинки» Тамара Данилюк отказалась от комментариев. Неинстаграмная экономика Бренд Rakamakafit развивается за счет аудитории в Instagram: соцсеть приносит более половины клиентов. У двух аккаунтов Чирченко уже более 1 млн подписчиков, и предпринимательница продолжает тратить по 15-20% выручки на наращивание этой базы. «Аудитория и, соответственно, продажи бренда растут за счет публикаций у других блогеров, отзывов клиентов и таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, — перечисляет Михаил Карпушин, директор по маркетингу и продукту агентства GetBlogger. — Но есть и органический прирост: Анастасия Чирченко эксплуатирует вечные темы, которые давят на боли женщин — материнство и внешний вид как мерило успеха». Сама Чирченко в будущее бизнеса, построенного только на продажах через Instagram, не верит: «Нужно выходить за пределы соцсети, идти в ритейл, может, даже открывать свои фитнес-студии». В марте-апреле 2019 года предпринимательница заключила договоры с Wildberries и Ozon. «В мае Rakamakafit показал шестизначный рост продаж на нашей платформе», — говорит Мария Заикина, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям Ozon. Чаще всего товары бренда на Ozon приобретали со спортивным и здоровым питанием и детскими товарами. «Это как раз та самая женская аудитория Instagram Анастасии Чирченко», — отмечает Заикина. Представитель Wildberries также подтвердил факт сотрудничества с Rakamakafit. «Анастасия Чирченко эксплуатирует вечные темы, которые давят на боли женщин» Пока на ритейлеров приходится всего 15% продаж Rakamakafit. Но показатель будет расти: производитель уже «в процессе размещения товаров» на маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка «Беру!» (представитель маркетплейса подтвердил Forbes эту информацию), а также ведет переговоры с Lamoda. «Но для этого (выхода на новые площадки — прим. Forbes) нам нужно увеличить ассортимент еще как минимум на 10 разных товаров», — уточняет Чирченко. Недавно она запустила на сайте Rakamakafit онлайн-курс — пятинедельную программу тренировок и питания. 18 тренировок для курса предпринимательница разработала сама, а для подбора рациона для похудения или набора веса по анкете клиента наняла диетолога. Пока направление приносит незначительную выручку. «Но я в этот продукт верю», — заключает Чирченко. Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes 1 из 9 РИА Новости 2 из 9 Александр Карнюхин для Forbes 3 из 9 Сергей Савостьянов / ТАСС 4 из 9 YouTube 5 из 9 Persona Stars / Legion-Media 6 из 9 Из личного архива 7 из 9 Вова Жабриков / URA.RU / TASS 8 из 9 YouTube 9 из 9 Александр Мамаев / URA.RU / ТАСС Ксения Собчак, 37 лет Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 12 Доход: $1,0 млн Подписчики в Instagram: 6,5 млн Подписчики / просмотры на YouTube: более 851 000 / более 55,8 млн Дочь первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и бывшего члена Совета Федерации Людмилы Нарусовой. 23 декабря 2017 года стала кандидатом в президенты от партии «Гражданская инициатива» (в июне 2018 переименована в «Партию перемен»). Заняла четвtртое место на президентских выборах 18 марта 2018 года, набрав 1 237 692 (1,68 %) голоса. Известна своими интервью с крупнейшими российскими бизнесменами и политиками, которые выходили в программе «Собчак живьем» на телеканале «Дождь». С 20 мая 2019 года занимает пост генерального продюсера нового развлекательного телеканала «Супер». Основной доход Собчак приносит ведение корпоративных мероприятий и реклама в Instagram. Крупнейшие рекламные контракты заключены с Bosco di Ciliegi, «Л’Этуаль», Pandora и Dior Makeup. В марте 2015 года дебютировала в качестве театральной актрисы в спектакле «Женитьба» Театра наций. Главную роль в этом спектакле сыграл ее бывший муж Максим Виторган. В июне 2018 года вышел документальный фильм «Дело Собчака», снятый по сценарию Ксении Собчак и Веры Кричевской. «Я не знаю, что будет через 10 лет. Может быть, мне все надоест, я уеду в Индию и буду жить в ашраме. Пока такого желания нет» (Forbes, 2012). Настя Ивлеева, 28 лет Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 14 Доход: $0,9 млн Подписчики в Instagram (основной аккаунт): 12,4 млн Подписчики / просмотры на YouTube: более 3 млн / более 175,7 млн Первое рекламное предложение Насте Ивлеевой поступило, когда ее блог в Instagram собрал 10 000 подписчиков. Это была реклама сайта знакомств Badoo, на которой Ивлеева заработала 15 000 рублей. В 2016-м успехи Ивлеевой заметили на телевидении: сначала ее пригласили вести шоу «Можно все» на телеканале «Ю», а затем в передачу «Орел и решка» на «Пятнице!» (из нее она ушла в конце 2018 года). В прошлом году Ивлеева запустила собственное YouTube-шоу. Также она продолжает расти в Instagram, у нее уже более 12 млн подписчиков. Для главного разговорного YouTube-шоу «вДудь» выпуск с Ивлеевой остается самым популярным — у интервью уже более 26 млн просмотров. В 2018 году Ивлеева стала продюсером. Она продюсирует в Instagram ведущую «Матч ТВ» Юлию Коваль и Instagram-блогера Виталия Видякина. Первая леди Рунета: как Настя Ивлеева научилась зарабатывать миллионы на персональном бренде Юрий Дудь, 32 года Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 18 Доход: $1,4 млн Подписчики в Instagram: 2,2 млн Подписчики / просмотры на YouTube: более 5,7 млн / более 665,6 млн В журналистику пришел в 11 лет — писал заметки для «Юношеской газеты», с 14 лет работал (сначала внештатно) в спортивной редакции «Известий». С 2011 года — главный редактор Sports.ru. В 2018-м перебрался на позицию заместителя гендиректора издания, а в начале 2019-го стал его совладельцем. В 2012–2013 годах вел футбольное ток-шоу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», с осени 2015 до начала 2017 года был соведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ». В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует интересных ему бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. Аудитория канала «вДудь» по состоянию на конец июля 2019-го — более 5,7 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели около 664 млн раз. За год перед чемпионатом мира 2018 года в России Дудь поучаствовал в промокампаниях Альфа-банка, Head & Shoulders, Hyundai, Veon, Adidas и других более скромных брендов. Wylsacom, 34 года Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 21 Доход: $2,7 млн Подписчики в Instagram: 1,7 млн Подписчики / просмотры на YouTube: более 7,4 млн / 1,6 млрд Настоящее имя Валентин Петухов Петухов начинал с обзоров на технику Apple, этим и объясняется его псевдоним. Wylsa — аббревиатура от «Would you like some apples?» («Не хотите ли немного яблок?»). В декабре 2017-го Сбербанк заключил эксклюзивный контракт с Wylsacom. Блогер стал амбассадором госбанка. По договору он тестирует «цифровые сервисы компании и рассказывает о них своей аудитории». В 2018 году контракт был продлен еще на год. Алексей Навальный обратился к Петухову с просьбой помочь с продакшеном, и тот откликнулся, дав оппозиционеру ряд советов по запуску YouTube-канала. Именно Петухов предложил формат «серый фон и белый стол», который использует политик. Kate Clapp, 26 лет Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 27 Доход: $0,5 млн Подписчики в Instagram: 7,2 млн Подписчики / просмотры на YouTube: более 6,6 млн / более 790,8 млн Настоящее имя Екатерина Трофимова Вместе с брендом косметики MAC выпустила помаду в рамках кампании с блогерами MAC Maker Lipstick. В 2015 году озвучила чайку в мультфильме «Губка Боб в 3D». «Хоть маленький, но оставила след в любимом мультике! Там можно услышать мое легендарное «Пау-чика! Пау! Пау!», — сообщила тогда блогер своим подписчикам в Instagram. В 2016 году получила камео в четвертом сезоне сериала «Молодежка» на телеканале СТС. Саша Спилберг, 21 год Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 30 Доход: $0,7 млн Подписчики в Instagram: 5,1 млн Подписчики / просмотры на YouTube: 6,5 млн / более 1 млрд Настоящее имя — Александра Балковская. Число подписчиков канала Саши Спилберг на YouTube превышает 6 млн, аккаунта в Instagram — 5 млн. Стала первой среди российских женщин-блогеров, количество просмотров на YouTube-канале которой превысило 1 млрд. В 2016 году получила камео в новогодней комедии «Елки-5». В апреле 2017 года в блоге у Спилберг появился министр культуры Владимир Мединский. В мае того же года блогер поучаствовала в парламентских слушаниях, посвященных молодежной политике. Little Big (Илья Прусикин) Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 35 Доход: $1,0 млн Подписчики в Instagram: более 417 000 Подписчики / просмотры на YouTube (совокупно каналы Little Big и «КЛИККЛАК»): более 9,9 млн / более 1,73 млрд Лидер группы Little Big — Илья «Ильич» Прусикин (на фото). Прусикин создал Little Big в 2013 году. Первый альбом группы With Russia From Love вышел в марте 2014-го. Клип на песню SKIBIDI, которую Little Big выпустили в октябре 2018 года, набрал на YouTube более 256 млн просмотров. В ролике танец, который стал вирусным, исполняют блогеры Данила Поперечный, Эльдар Джарахов, Моргенштерн, рэпер GONE.Fludd и солист The Hatters Юрий Музыченко. У канала Little Big на YouTube более 4 млн подписчиков. В июле директор лейбла Little Big Family Денис Глазин подал заявку на регистрацию товарного знака SKIBIDI. Группа Little Big дает более 120 концертов в год по России и Европе. Макс +100500, 29 лет Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 36 Доход: $0,7 млн Подписчики в Instagram: более 722 000 Подписчики / просмотры на YouTube: 10,1 млн / более 2,1 млрд Настоящее имя — Максим Голополосов. Приобрел известность благодаря роликам, где в юмористической форме комментирует различные видеозаписи. Число подписчиков канала Голополосова на YouTube превышает 10 млн человек, суммарное число просмотров — 2 млрд. Был сооснователем ООО «Карамба ТВ», которое управляло одноименным онлайн-каналом CarambaTV и выпускало шоу «+100500». В январе 2015 года 51% в компании были проданы «СТС Медиа», весной 2016-го оставшиеся 49% выкупил Олег Братишко, управляющий партнер фонда Typhoon Digital Development. Ида Галич, 29 лет Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 39 Доход: $0,8 млн Подписчики в Instagram: 5,6 млн Подписчики / просмотры на YouTube: более 1 млн / более 80,1 млн Ида Галич долгое время играла в КВН. Выступала за команду «Осенний поцелуй», которая впоследствии сменила название на «Москва не сразу строилась». В 2015 году команда заняла третье место в Премьер-лиге. Instagram-блогер записала четыре музыкальных трека и сняла на них клипы, которые суммарно набрали на YouTube больше 20 млн просмотров. Самый популярный из них — комедийный ролик «Предприниматель». В нем Ида предстала в образе поп-звезды 1990-х. Весной 2019-го запустила шоу «1 — 11» на YouTube, в нем звезд шоу-бизнеса и школьников проверяют на знание школьной программы.

Instagram вместо спортзала: как из декрета построить бизнес на 70 млн рублей
© Forbes.ru