Если хочешь стать блогером: рекомендации для девушек-мамочек
Инста-мама Ирина Дружинина, число подписчиков которой приближается к 2 миллионам, дает полезные советы начинающим «Сразу скажу, что просто так проснуться и стать блогером совершенно не возможно. Это тщательная и ежедневная работа, а те хейтеры, которые глумятся над блогерами и говорят, что это бездельники, которые постят текстики, видео и картинки в своих блогах, просто не понимают, насколько это тяжелый ежедневный, иной раз ежечасный труд, который необходимо постоянно поддерживать актуальными историями, заниматься их анализом, тестировать аудиторию, взращивать ее, общаться и заниматься постоянным интерактивом. Итак, первый этап — это определение площадки. Сразу скажу, что Youtube гораздо сложнее для охвата аудитории, нежели Instagram, требует больших вложений в рекламе, а активность пользователей зрительно ниже. Instagram — более лояльная площадка с точки зрения продвижения интересного контента, live-взаимодействий с аудиторией и рекламных вложений. Кроме того, „портрет“ аудитории составить гораздо легче на основе аккаунтов, которые на вас подписываются. Второй шаг после того, как вы выбрали площадку, — это определение тематики блога и его целевой аудитории. Тематика должна быть вам близка. Например, вы любите котиков, но у вас этого котика нет. Что вы можете дать аудитории? Ничего. Вам же, как минимум, придется рассказывать об уходе за животным, делать прямые включения с ним и выкладывать забавные ролики. Таким образом тематика, которая вам интересна, должна быть подкреплена личным опытом, а без этого никак. Вы должны быть уверены в том, что вы не только можете заинтересовать аудиторию, но и дать для нее что-то полезное. Даже если мы говорим о юмористичных блогах, вы должны, как минимум, обеспечить позитивные эмоции зрителям и этим быть им полезным. Третий шаг - создание контента. Вы можете даже снимать на телефон, но ретушь, монтаж и цветокоррекция должны смотреться стильно. Обязательно изучите элементарные программы монтажа и ретуши для IOS или Android, научитесь с ними работать. Контент должен быть уникальный и иметь ваш авторский почерк. Третий шаг — это оценка вашей аудитории. Если на вас подписались 13 человек, то вы должны изучить возрасти интересы эти× 13 человек, проанализировать их странички в Instagram, тогда вам будет проще понимать и „разговаривать“ с этими людьми. Четвертый шаг — коллаборации. В процессе ведения блога вы обнаружите, что у вас есть „коллеги по цеху“ с близкой тематикой. С ними вы можете начать снимать совместные видео, которые способствуют кросс-промо и кросс-обмену аудитории. Пятый шаг — научитесь вычленять из вашего потока информации видео/фото, которые получили наибольший успех. Не старайтесь их копировать, но стремитесь придерживаться единого стиля в публикациях и направленности, которая „захватила“ аудиторию. Шестой шаг — для развития „Инстаграма“ вы можете прибегнуть к рекламным инструментам, таким как таргетинг, если, конечно, у вас уже начал формироваться первоначальный бюджет. Седьмой шаг — никогда не останавливайтесь и идите только вперед! Не обращайте внимания на хейтеров, ведь хороших людей гораздо больше, а хейтеры — это латентные фанаты, исходя из канонов психологии. Помните об этом:)»