«Мы стреляем себе в яйца». Саратовский бизнесмен возмущен планами мэрии не продлевать велодорожку с Волжской на проспект Кирова
Сегодня, 1 августа, в мэрии Саратова прошло совещание по поводу благоустройства проспекта Кирова. На вопрос, будет ли продляться велодорожка с улицы Волжской на проспект, участники обсуждения получили отрицательный ответ от чиновников. Саратовский бизнесмен Михаил Авилов, присутствовавший на совещании, высказался по поводу благоустройства пешеходной улицы в Саратове. Свое мнение он опубликовал на странице в соцсети Facebook. Авилов объяснил, что делая самую длинную пешеходную зону в городе, часть которой имеет велодорожку, странно не сделать ее продолжение по всей длине. «Во всем мире велодвижение растет и ширится, для него создают комфортные условия, а мы, впервые за 40 лет, имея возможность что-то изменить и сделать по-человечьи, стреляем себе в яйца», - пишет он. Предприниматель отмечает, что за последнее время, кроме велосипедов появилось большое количество транспортных средств: «Электроскутера, электросамокаты и прочий подвижной состав, который развивает скорость под 40 км/час и более. Это реально опасно». Продолжение велодорожки, считает Авилов, дело важное и перспективное. «Это может быть не очевидно сегодня, но завтра это будет уже необходимость», - подчеркивает он. На совещании также обсуждались вопросы по обустройству летних уличных кафе и оформлению их площадок. «На проспекте уже давно платежеспособного трафика, нет, кончился. Загромождать самую красивую улицу города козырьками, зонтиками и прочей лабудой не имеет смысла. Только вредить. Нужно осваивать параллельные улочки - Дзержинского, Яблочкова и проходные дворы, те места, куда можно подъехать на машине», - написал бизнесмен. Пользователи соцсети активно прокомментировали пост о продлении велодорожки на проспект. Саратовский политолог Дмитрий Олейник поддержал идею продления велодорожки: «Я про дорожку говорю с прошлого года. Мэрия игнорирует. Видимо, уже закупили у нужного поставщика определенное количество плитки. Одно жулье». Дизайнер Бен Каплан считает, что если продлять велодорожку, пешеходную часть нужно обязательно отделять от велосипедной: «Пешеходная часть должна быть отделена от велосипедной. В противном случае это все показуха и профанация».