Эксперт оценил предложение разделить потребительскую корзину на мужскую и женскую

Предложение разделить потребительскую корзину в России на мужскую и женскую верно с научной точки зрения, но реализовать его будет сложно на практике. Такое мнение в комментарии ФБА "Экономика сегодня" высказал независимый эксперт по социальной политике Андрей Гудков. Федеральный исследовательский центр (ФИЦ) питания и биотехнологии предложил новую классификацию для потребительской корзины. В настоящее время она рассчитывается для трех групп: трудоспособных россиян, пенсионеров и детей. Специалисты предлагают добавить разделение на мужскую и женскую корзины. При этом, мужская будет на 14 процентов дороже женской, сообщают "Известия". Эксперт Андрей Гудков отмечает, что с научной точки зрения такой подход можно назвать верным: мужчина потребляет продуктов больше, чем женщина, и рационы у них разные, передает rueconomics.ru. При этом может возникнуть другая проблема: в виде процентов от уровня полагающихся продуктов в корзину заложены и другие категории – это стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства, одежда, бытовые услуги. — То есть придется полностью пересматривать и состав непродовольственной части потребкорзины. А это — огромная работа, — пояснил эксперт. Читайте также: Средний чек: как москвичу уложиться в продуктовую корзину за 706 рублей

Эксперт оценил предложение разделить потребительскую корзину на мужскую и женскую
© Вечерняя Москва