Войти в почту

Жители Комарово и Патрушева просят о помощи Путина, Медведева и Якушева

Строительство автодороги в обход деревни Ожогино и транспортной развязки на пересечении этой дороги с трассой Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск (подъезд к Тюмени) обсуждали на днях в областной столице. На общественные слушания, организованные Главным управлением строительства Тюменской области, пришли более 100 человек. И хоть планировалось обсудить экологическую составляющую проекта, разговор пошел о целесообразности развязки именно в этом месте. Многие жители близлежащих населенных пунктов – а это Комарово и Патрушева – недовольны планами властей. По мнению активистов, строительство грозит сразу несколькими проблемами. Одна из них – подъем и без того высокого уровня грунтовых вод. «Уже сейчас часть Патрушева, которая ближе к Ново-Патрушево, подтоплена – уровень воды вровень с дорогой. После дожде вода с более высокого места течет в более низкое. У нас нет ни канализации, ни централизованного водоснабжения, и если уровень грунтовых вод значительно поднимется, то мы получим неблагоприятную санитарно-эпидемиологическую обстановку», - полагает жительница Патрушева Марина Носова. Следующая проблема, на которую указывают местные жители, - выхлопные газы и шум. Шумозащитные экраны, уверены они, не сильно облегчат ситуацию. А самое главное, чего опасаются жители, - превращения некоторых улиц в магистральные дороги. Речь, к примеру, о Спасской в Комарово. По словам Марины Носовой, комаровцы собрали 400 подписей под письмом с просьбой вмешаться в ситуацию. Это обращение направлено президенту Владимиру Путину, председателю Правительства Дмитрию Медведеву и бывшим землякам, занимающим высокие посты, - мэру Москвы Сергею Собянину и министру строительства и ЖКХ Владимиру Якушеву. Сейчас идет сбор подписей под обращением, которое планируют отнести губернатору области Александру Моору. «На общественных слушаниях власти пытались построить разговор так, что вопрос с развязкой уже решен, только скажите, куда съезд сделать. Но они должны были предложить нам альтернативные какие-то варианты – ближе, дальше развязку построить, по-другому ее организовать. Но ничего этого нет», - говорит Марина Носова. В пресс-службе Главного управления строительства Тюменской области на вопрос «ФедералПресс» о том, какие решения были приняты по итогам общественных слушаний, сообщили, что ответить на вопрос пока не могут - протокол мероприятия еще не готов. Напомним, что начать строительство планируют уже в следующем году. Фото: Евгений Поторочин