Сбербанк и Mail.ru Group не обсуждали создание нового бренда в рамках СП
Сбербанк и Mail.ru Group пока не обсуждали и не принимали каких-либо решений по вопросу создания отдельного бренда в рамках создаваемого совместного предприятия компаний, сообщил журналистам в ходе конференц-колла генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев. Те бренды, которые должны войти в СП, скорее всего, останутся в действующем виде, добавил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. «На данный момент с точки зрения брендов у нас нет каких-то определённых решений, не сделано», — ответил Добродеев на вопрос, будут ли каким-либо образом корректироваться бренды, которые войдут в СП от каждой из сторон — «Ситимобил», Delivery Club, а также Foodplex. «В принципе, те бренды, которые есть уже и в активах, которые вносит Mail.ru Group, и в активах, которые вносит Сбербанк в данное СП, обладают достаточно большой сильной узнаваемостью и привлекательностью. Мне кажется, что стороны в этом СП достаточно гибки и они будут руководствоваться, прежде всего, пользой для, извините за тавтологию, для пользователей, пользой для акционеров и суммарной эффективностью маркетинговых расходов», — отметил Добродеев. «С точки зрения брендинга мы пока эти вопросы не обсуждали. На данный момент огромное количество людей пользуются этими сервисами с их текущими брендами. Наибольшая вероятность связана с тем, что эти бренды останутся такими, как они есть», — отметил Хасис. В то же время, по его словам, стороны планируют в будущем изучать все возможности по позиционированию совместных сервисов. Ранее стороны объявили о планах создания совместного предприятия по развитию такси и доставки еды. Компании подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие. Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года, после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления, антимонопольных структур и других регуляторов. В новое предприятие должны войти сервисы Mail.Ru Group «Ситимобил», Delivery Club, а также Foodplex от Сбербанка. «К моменту закрытия сделки совместная компания получит денежные средства в размере 45,5 млрд руб., а также дополнительно — до 18 млрд рублей в течение следующих 12 месяцев после закрытия сделки — в случае выполнения KPI. Оценка стоимости СП при достижении целевых показателей может превысить 100 млрд руб», — отмечалось в релизе банка и интернет-компании. В результате сделки стороны будут паритетно владеть новой компанией.