Campo Viejo и Vein Technologies провели «Марафон яркой жизни»
Digital-продвижением испанского винного бренда Campo Viejo на территории России занимается Vein Technologies . Перед агентством стояла задача повысить осведомленность у целевой аудитории о продуктах бренда. В процессе работы над проектом была выстроена история на основе коммуникационной платформы «Искусство яркой жизни». Идея Основная целевая аудитория бренда — девушки в возрасте от 27 до 35 лет, открытые для новых идей и впечатлений, стремящиеся быть в центре событий, ассоциирующие себя с творчеством, активные и настроенные на коммуникацию. Стратегия продвижения учитывала стремление ЦА к удовольствию и познанию нового, но не в формате теории — просто информации и лайфхаков было бы недостаточно. Так родилась концепция «Марафона яркой жизни», где тему задавали KOLs (ключевые лидеры мнений), а раскрывали и мотивировали к изучению и участию в конкурсах OLs (лидеры мнений). Теория подкреплялась практикой на офлайновых мастер-классах с экспертом, куда отправлялись победители ежемесячного конкурса. Процесс В качестве наиболее эффективной площадки для взаимодействия с целевой аудиторией в рамках реализации концепции был выбран Instagram. За 9 месяцев проекта было раскрыто 9 тем: Дизайн интерьера Кулинария Handmade-подарки Фотография Путешествия Жизнь online Современное искусство Язык жестов Эксперименты Тематический контент в формате lifestyle содержал практические лайфхаки от блогеров и ежемесячный конкурс с призом — мастер-классом по теме месяца. Каким именно, победители узнавали в момент подведения итогов. Подписчики бренда в Instagram научились рисовать картины эпоксидной смолой, готовить на кулинарном мастер-классе журнала “Гастрономъ”, привлекательно оформлять свой аккаунт на мастер-классе “Красивый Instagram”, делать мозаику из стеклянной плитки и танцевать фламенко. Кроме того, аудитория получила представление об искусстве леттеринга, граффити и рисунков в стиле скетч, а также побывала на экскурсии по Останкинской телебашне. Итоги Более 20 блогеров-экспертов сделали публикации, поддерживающие «Марафон яркой жизни», в своих экспертных темах: например, пост про путешествие с сюрпризом от телеведущей Марии Беловой и гастрономические лайфхаки от телеведущей Марики. Охват проекта составил более 2,5 млн пользователей. Состав творческой группы: Pernod Ricard Rouss: Наталья Исаенко — Brand managerЗарина Милова — Marketing manager Екатерина Шелест — Head of digital & CRMЕва Котен — Digital & media managerИрина Меренкова — Digital managerИлона Васильева — Digital specialist Vein Technologies : Кирилл Костиков — Creative directorВалентина Барсукова — Digital group headНика Ильина — Project leader, accountМария Теплухина — DesignНадя Лазарева — CopywriterЕвгений Сидоренко, Роберт Андрющенко, Илья Прохоров — Analitycs&influence management