Что мешает успешной реализации мегапроектов на Балтике?
Среди таких важных проектов эксперты форума называют: грузопассажирский порт Пионерский; мост через залив, замыкающий объездное кольцо вокруг Калининграда; глубоководный порт; проекты Содружества, Автотора и других компаний; развитие индустриальных парков, туристического кластера и мн. др. Все они служат развитию транспортно-логистического комплекса региона. «В этой связи хотелось бы понять, что мешает успешной реализации этих мегапроектов, - говорит Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы и постоянный спикер Балтийского транспортного форума, - что предстоит сделать в законодательном плане, в регуляторной сфере, чтобы максимально упростить движение людей, транспорта, товаров, грузов». «Проведение Балтийского транспортного форума для Калининградской области особенно важно, - добавляет Леонид Степанюк, - в силу её особенности, геополитического положения, как геостратегической территории РФ, как морского незамерзающего порта, транзитного узла, который вынужден существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции с соседними территориями, портами Гданьск и Клайпеда, другими портами Балтики. Судя по программе мероприятия, работа предстоит серьёзная, повестка обширная, интересная. Всех приглашаю и желаю успешной работы на 11-м Балтийском транспортном форуме!» Среди спикеров БТФ-2019: Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД», Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления, Наталия Капкаева, руководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации, Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии, Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО», Иван Езепчик, и.о. директора Гродненского филиала Белтаможсервиса и другие эксперты. Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области. Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line и многие другие. Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле. Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга. !ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам: в Москве +7 (495) 646-01-51, в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.