Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica

Выступление Metallica с песней Цоя «Группа крови» не оставило равнодушным не только фанатов культовой группы. SMM-отделы различных брендов начали публиковать однотипные посты в Twitter, взяв за основу шутку одного из пользователей «Скорее Metallica в Лужниках будет Цоя петь, чем…». Первым запустила флешмоб компания «Столото», а остальные подтянулись в этот же тред. На это ответил Ростелеком, который посетовал на недостаток ретвитов своих новостей. Алкомаркет «Красное & Белое» решил раскрыть тайну порошкового вина, чем вызвал только еще больше вопросов пользователей. «Яндекс Еда» решила расстроить поклонников сети Burger King. Телеканал ««Пятница» решил несмешно пошутить над фамилиями ведущих своих шоу. «Яндекс.Недвижимость» нашла способ продвинуть свои услуги. Coca-Cola решила побороться за чистоту улиц, чтобы бутылки из-под их напитка не разбрасывали где попало. Сервисы для доставки еды предложили собственные «фишки», прикрывшись Metallica. Однако не все оказались довольны начавшимся флешмобом. Сотрудникам SMM-отделов известных брендов предложили наконец включить фантазию. Группа Metallica во время своего выступления в Лужниках порадовала своих фанатов исполнением песни Виктора Цоя «Группа крови». В номере солировал басист коллектива Роберт Трухильо. Известный хит российского рокера он исполнил на русском языке. Знакомые и коллеги покойного лидера группы «Кино» неоднозначно отнеслись к исполнению его песни американскими металлистами. Гитаристу группы Юрию Каспаряну идеят Metallica понравилась. Звукорежиссер и композитор Алексей Вишня заявил, что идея хорошая, но подготовка у музыкантов коллектива оказалась недостаточной. По его словам, басисту за кулисами просто показали аккорды и он ее сыграл, поэтому ничего путного из хорошей идеи не вышло.

Испанский стыд и неудачная реклама. Бренды запустили Twitter-флешмоб после кавера Metallica
© 360tv.ru