Марат Хуснуллин: Три строящиеся хорды и рокада образуют транспортное кольцо
Завершаются работы по проектированию моста, который войдет в состав Юго-Восточной хорды. В настоящее время специалисты ведут постоянный мониторинг негативного воздействия на окружающую среду. В ходе инспекции руководитель государственного казенного учреждения «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков сообщил, что в районе строительства путепровода на Юго-Восточной хорде вдоль территории «Московского завода полиметаллов» отсутствует превышение радиационного фона. — Специализированная лаборатория провела дополнительные исследования участка строительства, в том числе с извлечением проб грунта из мест бурения под опоры моста. Протоколы испытаний подтвердили, что в зоне размещения мостового перехода радиоактивного загрязнения техногенными радионуклидами не выявлено, – сообщил он. Заместитель директора проектной организации Денис Тарасов заявил, что при подготовке документации проведены все инженерно-экологические изыскания, в том числе исследования и оценка радиационной обстановки. А на период строительства организуют постоянный мониторинг для выявления негативного воздействия на окружающую среду. Строительство Юго-Восточной хорды вдоль платформы Москворечье начнется только после получения заключения государственной экспертизы. Речь идет об отрезке магистрали в створе улиц Каспийская и Шоссейная. Возведение связки необходимо для улучшения транспортных связей территорий Юго-Западного, Южного и Юго-Восточного округов. Проектом предусматривается строительство путепровода по основному ходу хорды вдоль территории «Московского завода полиметаллов», далее он перейдет в мост через реку. Сейчас завершаются работы по проектированию моста. Юго-Восточная хорда войдет в состав нового дорожного кольца. — Три строящиеся хорды и рокада образуют полноценное транспортное кольцо. Его протяженность составит 133 километров, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Значительную часть нового кольца составляют транспортные развязки – мосты, тоннели, эстакады – их запроектировано более 150. Читайте также: Строители Крымского моста завершили укладку всех рельсов