Quibi и NBC News запустят две ежедневные новостные программы, ориентированные на молодую аудиторию
Новостное подразделение американской телесети NBC стало первым партнёром Quibi по совместному производству оригинального контента. Quibi — готовящаяся к запуску платформа короткометражных видео, основанная кинопродюсером Джеффри Катценбергом и предпринимательницей Мег Уитмен. Программа будет называться Daily Essentials и выходить дважды в день, утром и вечером. Студия расположится в здании Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке, над выпусками будут работать постоянные ведущие и собственные корреспонденты, также в передачах будут использоваться технологии дополненной реальности. Для освещения горячих новостей Quibi будет использовать ресурсы стримингового сервиса NBC News Now, также NBC предоставит партнёрам свои видеоархивы и возможность работать с опытными штатными журналистами. Запуск Quibi запланирован на апрель 2020 года и в данный момент ведётся активная деятельность по созданию оригинального контента и заключению соглашений с авторами. Стало известно, что британская компания World Productions, снимающая такие популярные телесериалы как «Телохранитель», будет работать над адаптацией бестселлера «Кроваво-оранжевый». Кроме того, в Quibi будет супергеройская фантастика от Дага Лаймана и сериал в жанре музыкальной комедии от Даррена Крисса. «NBC News доверяют миллионы зрителей по всему миру, мы рады возможности вместе создавать новостной контент для аудитории миллениалов и транслировать его в новом мобильном формате, подходящем именно для этой аудитории. Для шестиминутных выпусков Daily Essentials мы будем отбирать именно те новости, которые будут важны и интересны молодым пользователям» — подчеркивает Катценберг. «NBC News всегда использовали самые инновационные технологии и форматы, чтобы поставлять первоклассный новостной контент аудитории разных возрастов и через разные устройства. Миллениалы нуждаются в качественных новостных передачах не меньше, чем старшее поколение, и формат Quibi мы считаем наиболее подходящим для этой аудитории», — добавляет президент NBC News Ной Оппенгейм. ИСТОЧНИК: Deadline