Переведи бабушку в интернет: Теле2 и McСANN продолжили социальную кампанию с бабушками и дедушками
Оператор Tele2 совместно с агентством McСANN запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. В рамках кампании был снят социальный ролик, актуализирующий проблему неумения людей старшего возраста использовать современные технологии. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек. Если первые привыкли решать все свои повседневные задачи онлайн, то вторые вынуждены просить о помощи даже в оплате квитанции. Чтобы внукам было проще обучать бабушек и дедушек, Tele2 и McCANN подготовили «Путеводитель по мобильному интернету». В нем рассказывается, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя, скачать приложение и многое другое. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции. Печатный вариант будет распространяться в салонах связи оператора. Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2. Старшее поколение получит ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают. Инна Походня, директор по маркетингу Tele2: В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет. В прошлом году Tele2 запустила первый этап проекта «Добавь бабушку в друзья». Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. По ее итогам количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. Состав творческой группы: TELE2 Инна Походня - Директор по маркетингуИрина Ключерева - Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациямАртем Киракозов - Руководитель по операционному маркетингу и развитию промо экспертизыАлёна Фахретдинова - Менеджер по операционному маркетингу MCCANN Креатив- Дмитрий Втулкин, Сергей Дианшин, Алексей Рыбалкин, Елена ВизигинаПродюсеры- Леонид Жестков, Екатерина ТихоноваКлиентский отдел- Ирина Трофименко, Мария Иванова Stereotactic Режиссер - Кирилл КулагинОператор-постановщик - Артем ЗамашнойИнтервьюер - Елена Ванина1AD - Жанна ПоляковаПродюсеры - Сергей Яхонтов, Дмитрий Бочаров, Екатерина ГончароваХудожник – постановщик - Анастасия КлоковаПост-продакшн продюсер - Нонна Аристархова