#СтирайОтговорки: Агентство APM запустило PR-кампанию с Ольгой Бузовой и Beko

1 июля агентство APM запустило PR-кампанию для европейского производителя бытовой техники и генерального спонсора футбольного клуба «Барселона» — Beko. Кампания проходит при участии известной телеведущей, певицы и блогера Ольги Бузовой. Агентство предложило бренду Beko сделать акцент на социальной миссии и превратить Ольгу Бузову в народного мотиватора с последующим подключением акции к миссии компании. С этой целью 24 июня Ольга Бузова запустила первый социальный флешмоб #СтирайОтговорки в своем Instagram-аккаунте. Звезда активно призывает подписчиков выкладывать посты о своих мечтах и целях, ставить хэштег #СтирайОтговорки. После анализа постов был создан специальный чат-бот с самыми популярными темами для отговорок, где каждый может выбрать самую горячую для него тему и получить персональный мотиватор от Ольги Бузовой, которым после можно поделиться в социальной сети. Агентство APM сделало органичную коллаборацию компании Beko и Ольги Бузовой, предложив известной телеведущей от лица производителя бытовой техники «стереть отговорки» еще раз и провести 48 часов на тренировочной базе ФК «Барселона», примерив на себя роль профессионального футболиста — ранний подъем, приготовление правильного питания, тренировки и участие в матче. Этим экспериментом Ольга Бузова подтверждает основной свой коуч–месседж: «Нет препятствий, если есть цель». Свое пребывание в клубе, включая тренировки и питание, Ольга подробно описывает в сторис и постах Instagram, привлекая дополнительное внимание к компании Beko. Состав творческой группы: APM (агентство): Марина Шичкина — General managerЛюбовь Санина — Account director Юлия Сирота — PR directorСтанислав Томаревский — account manager BEKO (клиент): Артем Ефимов — Marketing director Юлия Бровкина — Group brand managerАнгелина Башлыкова — Junior brand manager Archer Music Production

#СтирайОтговорки: Агентство APM запустило PR-кампанию с Ольгой Бузовой и Beko
© Sostav.ru