В Тюмени открылся новый Центр обслуживания клиентов ЭК "Восток"

В Тюмени торжественно открылся новый Центр обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток". Он находится в торговом центре "Яркий сибиряк" (улица Александра Логунова, 5а, 1 этаж) и работает в будни с 9.00 до 18.00, без обеда. Честь разрезать красную ленту и официально дать старт работе Центра обслуживания клиентов была предоставлена и.о. директора департамента городского хозяйства Администрации Тюмени Светлане Крафт, заместителю генерального директора АО "ЭК "Восток" Александру Быкову и заместителю директора по работе с потребителями Михаилу Бабарикину. Гости лично убедились, что в новом офисе предусмотрено все необходимое для качественного обслуживания клиентов: просторное помещение с удобным зонированием, электронная очередь, моноблоки для оперативной передачи показаний, с помощью которых можно также зарегистрироваться в Личном кабинете ЭК "Восток". С потребителями работают 8 операторов-кассиров, благодаря чему все вопросы решаются по принципу единого окна. Консультант, работающий в зале, проводит первичную консультацию клиента и помогает получить талон по выбранной услуге. "Такой формат центра обслуживания – его расположение в торговом центре – совершенно новый для "Востока". Подавляющее большинство горожан регулярно посещают торговые центры, и теперь у них появилась возможность совместить шоппинг с решением вопросов, связанных с электроэнергией и другими коммунальными услугами и ресурсами. Я искренне надеюсь, что нашим клиентам понравится доступность центра и тех услуг, которые можно в нем получить", - отметил заместитель гендиректора АО "ЭК "Восток" Александр Быков. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЭК "Восток", в открывшемся офисе физические лица могут заключить договоры энергоснабжения и договоры по обращению с ТКО, сверить начисления и оплатить коммунальные услуги, погасить задолженность по судебным приказам, подать заявку на замену прибора учета электроэнергии. Первым трем клиентам, оплатившим коммунальные услуги, вручили подарки от ЭК "Восток". В течение дня всем тюменцам, обратившимся в Центр обслуживания клиентов, раздавали сувениры от компании. ЭК "Восток" всегда рад видеть клиентов в своих центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. Адреса Центров обслуживания АО "ЭК "Восток" в Тюмени: - улица Александра Логунова, 5а (ТЦ "Яркий сибиряк", 1 этаж), режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без обеда; - улица Герцена, 70, режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 18.30, суббота с 9.00 до 15.30, без обеда, выходной – воскресенье. В целях экономии личного времени клиентов на сайте АО "ЭК "Восток" (www.tyumen.vostok-electra.ru) работает сервис "Личный кабинет". Он дает потребителям - физическим лицам возможность получить быстрый доступ к управлению услугами и оплате за потребленные ресурсы онлайн пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий. Дополнительно для потребителей работает бесплатный многоканальный телефон (более 200 каналов) 8-800-250-60-06 – потребителей консультируют специалисты Call-центра в будни с 7.00 до 22.00; с 15 по 26 число каждого месяца 7.00 до 22.00, без выходных. Одновременно на линии работают более 40 операторов. Консультирование в автоматическом режиме осуществляется круглосуточно и без выходных. Также по этому телефону в автоматическом режиме круглосуточно можно передать показания приборов учета ежемесячно с 15 числа (с 00.00) по 26 число (до 17.00).

В Тюмени открылся новый Центр обслуживания клиентов ЭК "Восток"
© Уралинформбюро