Виски, горы, автодом: The Glenlivet и Vein Technologies организовали пользователям сети побег из города
Продвижением бренда виски The Glenlivet (Pernod Ricard Rouss) с 2018 года занимается Vein Technologies . Агентству была поставлена задача создать digital-стратегию, которая работала бы на территории эскапизма и строилась на ценности спонтанных побегов из города на природу с друзьями. Идея и концепция проекта В идее и концепции проекта отражены ценности бренда и характерные черты потребителей продукта. Уметь наслаждаться повседневными делами, не забывая о действительно важных и ценных вещах; дорожить искренними и яркими моментами, проведенными с друзьями; восхищаться красотой природы и любить активный отдых, не переходя черту — вот к чему призывал проект. Реализация была разделена на три части разной сложности по организации процессов и взаимодействию с аудиторией. Выходные истории Старт проекту дала кампания в Instagram с тематическим хештегом #ВЫХОДные_истории, в рамках которой топовые Instagram-блогеры наравне с обычными пользователями рассказывали, как важно уметь вовремя остановиться и не дать будням поглотить ещё и выходные. На этом этапе был привлечен поэт, музыкант и экс-ведущий телевизионной передачи «Орел и решка» Антон Лаврентьев. Он объявил о начале первого конкурса, стимулирующего создание UGC: для участия подписчики должны были выложить фото с хештегом у себя в аккаунте и сопроводить его рассказом о лучшем отдыхе с друзьями на природе. Итоги подводились еженедельно, а победители получали памятные призы от бренда. Эмоциональная температура поддерживалась размещением мотивирующих постов от имени бренда и постов привлеченных микроблогеров. Пора на выходной Во второй части проекта активация бренда достигалась через возможность выиграть путешествие в горы на выходные. С этой целью Vein Technologies запустил в InstagramTV уникальное шоу «Пора на выходной». Механика была сложной: сначала в аккаунте бренда The Glenlivet в Instagram появился конкурсный пост с новым тематическим хештегом #ПОРА_НА_ВЫХОДной. В комментариях к посту пользователи рассказывали о своем друге, которому пора отдохнуть, но не отмечали его. Анонс конкурса представлял собой видео с розыгрышем тревел-блогера Александра Кондрашова. Пользователи с самыми убедительными комментариями вышли в финал шоу, где должны были уговорить друга, о котором писали, дать согласие отправиться в путешествие ровно за одну минуту. Съемки диалогов велись скрытой камерой, таким образом были сняты три выпуска шоу «Пора на выходной» с реальными участниками. Шоу вышло в эфир в IGTV Александра Кондрашова. ESCAMPING Для завершающей части проекта с названием ESCAMPING был подготовлен уникальный премиальный автодом. Путешествие на троих по живописным местам Подмосковья стало призом для победителей второго конкурса, который был объявлен в официальном аккаунте бренда The Glenlivet в Instagram (@theglenlivetrus). Запуск поддерживался тремя видео, где о спонтанном побеге из города рассказывали блогеры: к Антону Лаврентьеву присоединились тревел-блогер Александр Кондрашов и участник команды Russian Explorers, трэвел-фотограф Роман Коршунов. Итоги Охват конкурса #ВЫХОДные_истории составил более миллиона человек, участие приняли около ста пользователей. В конкурс #ПОРА_НА_ВЫХОДной трое из четырех финалистов уговорили друзей за одну минуту и отправились в путешествие в Приэльбрусье. Выпуски IGTV-шоу «Пора на выходной» просмотрели более 40 тысяч раз. Охват проекта — более 1 350 000 пользователей. На третьем этапе у инфлюенсеров было опубликовано более 30 постов и Stories. В итоге четыре компании по три человека отправились в ESCAMPING-тур на выходные. Охват проекта — более 3 млн пользователей.