Более 3,4 млн проблем помог решить портал «Наш город» с момента его создания в 2011 г.

Свыше 3,4 млн проблем было решено с помощью портала «Наш город» с момента его создания в 2011 г. Об этом сообщатся на официальном сайте мэра Москвы. «Портал «Наш город» создан в 2011 г. За все время работы он помог решить более 3,4 млн проблем. Более 600 тыс. проблем, о которых сообщили пользователи портала, решены благодаря краудсорсинг-проектам. На портале дважды собирали идеи по улучшению работы. Участники последнего краудсорсинг-проекта протестировали новую версию «Нашего города», предложили более 3,9 тыс. идей по улучшению функционала и интерфейса портала и мобильного приложения, а также новые проблемные темы», - говорится в сообщении. Отмечается, что краудсорсинг-проекты позволили не только улучшить функционал, но и создать 70 новых тем, которые и помогли решить более 600 тыс. проблем в городе. «Самыми популярными темами из тех, что появились на портале, стали: «Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние» (категория «Общественный транспорт»); «Повреждение элементов: продухи, отмостки, фундамент, пол, стены, водостоки» (категория «Мой дом»); «Поврежденные / неправильно установленные дорожные знаки» (категория «Моя дорога»). Более 50 тыс. проблем в городе удалось решить в рамках каждой из трех самых популярных тем», - добавляется в сообщении.

Более 3,4 млн проблем помог решить портал «Наш город» с момента его создания в 2011 г.
© Агентство «Москва»