Опубликована программа Social Media Day в Нижнем Новгороде
Вы интернет-маркетолог или собственник бизнеса? А может, начинающий SMM-специалист и только постигаете азы продвижения в соцсетях? В любом случае, вам будет полезно посетить ежегодный Social Media Day, который состоится в Нижнем Новгороде 26 июня. В этом году в программу войдут выступления девяти профессионалов на следующие темы: тренды в соцсетях, таргетированная реклама, управление репутацией, кейсы B2B и B2C и многое другое Программа: Леонид Голованов, руководитель макрорегиона центр Mango Office. Анализируй это: глубокое погружение в данные в 1 клик. Что делать если клиент позвонил впервые? Станислав Жуковский. VotBot: мессенджер-маркетинг: хайп и реальность Месседжер-маркетинг как часть SMM Идеи проектов, ожидания и реальные факты Обзор кейсов Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте». Думай, как соцсети! Как и куда развиваются социальные сети? Как думают большие платформы? Как это использовать в своих целях? Елена Бурдюгова, PR-директор Banki.ru. Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами Где искать продающих блогеров? Особенности блогеров в зависимости от типа платформ Я из региона. Что мне делать? Сиденко Иван, креативный директор Re:evolution, основатель первого в России коммерческого «Музея мемов». Хайп: скандалы, интриги и ROI как забесплатно получить миллионные охваты и не испортить бренд RTM — как создавать крутые кампании за 2 часа Создавать хайп — правила да и нет Живые кейсы Следующие большие прорывы в России — где надо быть Никита Прохоров, руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб». Официальный представитель бренда в социальных сетях: примеры и правила Как вести аккаунт представителя в соцсетях Как противостоять интернет-травле Как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев Как найти лидеров мнений в социальных сетях Евгений Никандров, Key account manager агентства Aitarget. Свой бизнес в цифре. Instagram и Facebook для среднего и малого бизнеса. Меняем лайки на прибыль 20 правил продвижения в Instagram и Facebook Бесплатная органика или недорогая реклама в Instagram – что выбрать? Кольцевая галерея, Canvas, Collection… какой формат использовать, чтобы быть в тренде? Как сделать лучшие креативы в своей отрасли? Николай Смирнов, программный директор Skillbox. Веб-аналитика + социальные сети для среднего и крупного бизнеса Как узнать интересы, платежеспособность, количество кофе в день, просмотр телека с помощью веб-аналитики Правильный анализ аудитории, которую мы привлекаем в сообщества Продаем и подогреваем — как не допустить ошибку в каналах продвижения Оптимизируем коммуникацию по времени и количеству касаний Андрей Думский, Сода Пищевая (ex-копирайтер INDANET). Хороший тон в SMM Фото: архив организаторов