ЦУР получил около 6,8 тыс обращений от жителей Подмосковья по линии Главгосстройнадзора

Около 6,8 тысячи обращений жителей Подмосковья по линии Главгосстройнадзора региона получили сотрудники центра управления регионом со времени его запуска, большинство обращений было посвящено содержанию стройплощадок, незаконному строительству и нарушениям в области долевого строительства, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области. «В категории содержание стройплощадок чаще всего жители Подмосковья жалуются на отсутствие мойки колес, нарушения целостности ограждения стройплощадки, отсутствие информационного щита объекта и ненадлежащее освещение строительного объекта», — сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян. Обращения поступили через портал «Добродел», систему «Инцидент», горячую линию губернатора, а также через профильные ведомства и муниципалитеты. Гарибян добавил, что раньше срок ожидания ответа на вопрос о содержании стройплощадок составлял месяц, а сейчас разработали такой стандарт решения, по которому заявитель получает обратную связь от Главгосстройнадзора региона в течение 48 часов. Такого результата получилось добиться за счет того, что застройщики по собственной воле устраняют замечания и предъявляют подтверждающие фотоматериалы. По словам Гарибяна, главная цель ведомства заключается в оперативном решении возникшей проблемы и предотвращении подобного в дальнейшем. Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли в конце 2018 года. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.

ЦУР получил около 6,8 тыс обращений от жителей Подмосковья по линии Главгосстройнадзора
© РИАМО