Войти в почту

Как выжить в туризме через 5 лет?

Ответ искали на выездной конференции сети ТБГ и «Горячие туры» Как завлечь в турагентства представителей поколения Z, привыкших любые услуги бронировать через мобильный телефон? Ответ на этот вопрос стал лейтмотивом 12-й выездной конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Она прошла с 29 мая по 2 июня на солнечном Пелопоннесе, собрав более 130 агентов и партнеров из 30 городов России, Беларуси, Украины и Армении. О том, как это было, читайте в нашем репортаже. Соорганизаторами конференции выступили туроператор TEZ TOUR и сеть Aldemar Resorts. Гостей разместили в отелях Royal Olympian и Olympian Village, построенных в стиле Древней Эллады. Всей этой красотой нельзя было не поделиться в соцсетях, тем более что участникам конференции предстояло посоревноваться в конкурсе фотографий самого красивого заката. Результаты креативного состязания можно посмотреть по хештегам #альдемарныйзакат и #gt_tbg. Посмотреть эту публикацию в Instagram В мою копилку закатов и греческого счастья... #турагентствомосква #турагентствосаратов #горящиетурымосква #горящиетурысаратов #надежныетурфирмы #купитьтуронлайн #лнтрэвел #турывтурцию #турыизсаратова #путешествия #гдекупитьтур #унасчестныецены #купитьтурврассрочку #снаминадежно #путевкивтурцию #оаэ #бали #раннеебронирование2019 #лучшиетурагентства #альдемарныйзакат #gt_tbg Публикация от Наталья Лысенко/ ЛН ТРЭВЕЛ (@natalyalysenko1) 31 Май 2019 в 11:35 PDT В первый же вечер участники конференции ощутили на себе всю силу местного гостеприимства, попробовав блюда традиционной греческой кухни в таверне Touris Club. Застолье сопровождалось национальными танцами и песнями. Финальным аккордом стал коллективный сиртаки, в котором принимала участие практически вся группа (отныне его тоже можно считать традиционным). Деловая программа выезда, как обычно, выдалась очень насыщенной. Открыл конференцию председатель совета директоров Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Леонид Голенков. Он поблагодарил TEZ TOUR и Aldemar за возможность провести мероприятие именно в Греции: «В этой стране, с ее потрясающим климатом и удивительной природой, получать новые знания – приятно, а отдыхать после этого – просто непередаваемое удовольствие!». И добавил, что управляющая компания сети провела большую работу, чтобы составить деловую программу, отвечающую интересам всех участников. Во время приветственной речи генеральный директор Управляющей компании Олег Мельник обозначил основную тему обсуждений – «Клиентомания, или как турагентам приспособиться к потребностям клиента будущего». «Представители поколения Z уже через пять лет будут заказчиками нашего продукта. И вполне возможно, что мы им окажемся не нужны. Они все покупки делают через телефон. Если мы не найдем подхода к этой аудитории с ее спецификой, то опоздаем и неизбежно проиграем», – подчеркнул Мельник, добавив, что в ближайшей перспективе Объединенной сети предстоит стать экосистемой и агрегатором всего, что поможет клиенту удовлетворить его потребности в путешествии. Для достижения этой цели Управляющая компания организует систему регулярного обучения. На основе работы агентств с наибольшим процентом закрытия сделок планируется разработать стандарты, которые в дальнейшем смогут внедрить у себя другие участники сети. От слов УК перешла к делу – следующий день был посвящён тренингу на тему «CustoMER/Клиентомания». Его ведущий, преподаватель экономического факультета МГУ и бизнес-коуч Михаил Антропов проиллюстрировал необходимость изменений в работе турагента цитатой из «Алисы в стране чудес»: «Для того, чтобы куда-то попасть, нужно бежать как минимум в два раза быстрее». Он представил модели поведения разных групп потребителей и рассказал, как работать с ними турагенту. Участники тренинга получили задание создать шаблон предложения для каждой группы своих клиентов (молодые пары, семьи с детьми, одинокие молодые люди и т.д.), основываясь не только на потребностях, но и на очевидных страхах и предполагаемых желаниях конкретного типа туристов. Отлично разбавил серьезную атмосферу деловой программы кулинарный тимбилдинг. Участники разделились на четыре команды и соревновались друг с другом в знании культуры Греции и приготовлении блюд греческой кухни. А во время представления своих кулинарных шедевров – еще и в красноречии (чего-чего, а умения произносить тосты у турагентов не отнять). Необычный формат помог новым агентствам сети влиться в компанию старожилов. «Тимбилдинг удался – нам нужно было очень быстро найти общий язык с другими участниками, и это помогло почувствовать: мы коллеги, а не соперники. В финале все команды, не сговариваясь, решили угостить друг друга тем, что приготовили. Мы все сдружились, обменялись контактами», – рассказала директор компании «Комфорт-тур» из Москвы Анастасия Буланова. «Выездные конференции – отличный формат для понимания сути объединения и пользы от него. Новички вступили в нашу семью, окунулись в теплую дружескую атмосферу, увидели, как душевно старые агентства друг с другом общаются, перенимают опыт, могут поделиться тонкостями работы и помочь в трудную минуту», – добавил владелец ГТК «Хан-тур» Юрий Ханамирян. После того как турагенты научились готовить блюда греческой кухни и перезнакомились, им дали попробовать и турпродукт Греции. Туроператор TEZ TOUR организовал экскурсию в горную деревушку Калаврита с посещением пещеры озер и монастыря Мегаспилеон. Гидом для одной из групп выступил лично глава греческого подразделения туроператора, человек-бренд Димитрис Харитидис. На гала-ужине состоялась традиционная церемония награждения золотых дилеров и лидеров продаж сети по Москве и регионам. Зажигательные танцы помогли сбросить пару килограммов, приобретенных благодаря увлечению греческими специалитетами. Во время прощального застолья гостей обучали старинной греческой традиции – бить тарелки. В древности считалось, что это помогает предотвратить землетрясения, но теперь тарелки бьют, чтобы передать восторг и восхищение, а также в знак почета и уважения к гостям. Участвовавший в действе владелец сети Aldemar Александрос Ангелопулос заявил, что традиция настолько ему понравилось, что теперь он будет чаще прибегать к такому способу выражения своих чувств. «Такие выезды полезны для всех участников рынка. Это прекрасная возможность по максимуму быть в курсе того, что происходит, наладить профессиональные и личные контакты, и научиться чему-то новому. А, учитывая насыщенную вечернюю программу, еще и хорошо отдохнуть», – считает руководитель департамента по работе с партнерами в России B2B Ostrovok Дарья Кочеткова. Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора TEZ TOUR и сеть курортов Aldemar Resorts за помощь и поддержку в организации и проведении конференции. А также выражает благодарность партнерам: Страховой компании ERV, B2B.OSTROVOK.RU, KIWITAXI.

Как выжить в туризме через 5 лет?
© HotLine.travel