Выбегание девицы в купальнике в финале ЛЧ высоко подняло блогосферу России

На самом деле, забег грудастой красотки в финале Лиги чемпионов — гениальный рекламный кейс. Кейс, автором которого стал наш с вами соплеменник, YouTube-блогер VitalyUncesencored, он же — уроженец холодного Мурманска Виталик Здоровецкий. Согласно расчетам, забег соратницы и девушки Виталия, инста-блогерши Кейси Волански с рекламой блога ее возлюбленного на купальнике перед 300-миллионной аудиторией финала Лиги чемпионов по своему эффекту эквивалентен рекламной и пиар-кампании стоимостью 4 миллиона долларов. Топ-блогерами страны считают Дудя с Ивлеевой, но в реальности «русский блогер № 1» в мире — Виталий Здоровецкий. Его уникальность состоит в том, что мы не знали его до этой субботы, а Виталий, между тем, является крайне популярным пранкером в Штатах и англоязычном мире. Среднее количество просмотров его видео на английском языке составляет от одного до 11 (!) миллионов. В среднем с каждого видоса он зарабатывает от 3000 до 50 000 долларов, это, не считая доходов от рекламы. Периодически Виталий даже снимается в эпизодах приличных голливудских сериалов и фильмов, например, «Кровь, пот и анаболики» с Марком Уолбергом. Неплохая карьера для молодого качка из столицы российских подлодок. Лично меня его контент не вдохновил, но порадовал. Львиная доля пранков Виталия — розыгрыши с участием полуголых девушек в духе «Американского пирога». То он подсаживает незнакомую барышню в кабриолет, уговаривает раздеться топлесс, а потом ее арестовывают переодетые в полицейских друзья Виталия. То Виталий ставит 30 000 баксов на то, что сисястая Волански будет так интенсивно бежать две минуты по беговой дорожке, что ее грудь выскочит из чашек бикини. Ну и так далее. Подростковый трешачок. Но… Для затюканных политкорректностью подростков и молодёжи из Штатов и Западной Европы, русский парень Виталик — супергерой. Среднестатистический американский мужик боится сделать комплимент даме, чтобы его не обвинили в харассменте. А тут вдруг на YouTube появляется русский розовощекий сгусток тестостерона и токсичной маскулинность по имени Виталий, который гоняет со свитой полуголых аппетитных девиц по лучшим курортам мира и устраивает пранки в стиле «Тупой и еще тупее». Да еще и дружит с такими же токсичными мужланами вроде армянского венчурного миллионера и покериста Дана Билзериана, который собирает тонны лайков в Инстаграмме фотками себя любимого в окружении оружия, бабла, дорогого алкоголя и обнаженных моделей. Браво, Виталий! Ты понимаешь в маркетинге, построение бренда, инсайтах своей аудитории намного больше, чем опытные стратеги креативных сетевых агентств. Выпусти подружку в купальнике с рекламой своего тестостеронового блога пробежаться по полю перед глазами миллионов токсичных фанатов футбола и получи охват, сравнимый с трехлетней рекламной кампанией серьезного FMCG-бренда. Кстати и пара красивая. Собираются пожениться. Горько!