МТС начинает продавать ботов-специалистов клиентского сервиса

МТС объявляет о начале продаж умных роботов-специалистов клиентского сервиса — автоматизированных диалоговых систем, работающих на базе технологий искусственного интеллекта. Робот МТС ведет диалог напрямую с клиентом, умеет отвечать на вопросы, рассказывать о продуктах и услугах и выполнять рутинные операции. Система адаптируется под необходимый конкретной компании пул задач. Умный бот может автоматизировать внутренние процессы, например, отправить заявления на отпуск или командировку, предоставить информацию о компании и сотрудниках. Робот МТС для компаний-поставщиков сервисов и услуг может познакомить клиента с продуктами, оформить заказ или рассмотреть жалобу. Внедрение подобного решения позволяет оптимизировать работу службы поддержки и повысить лояльность клиентов. Умный бот берет на себя все рутинные операции, в то время как специалисты смогут больше времени уделить решению сложных задач и нестандартных запросов. Внедрение системы МТС осуществляет бесплатно, оплачиваются только успешные сессии. МТС прогнозирует, что к 2023 году в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будут осуществляться без участия человека, и это позволит компаниям сократить в среднем на 40% затраты на соответствующие службы.

МТС начинает продавать ботов-специалистов клиентского сервиса
© BFM.RU