РЭУ им. Г.В. Плеханова поддерживает креативность студентов
31 мая жюри кафедры Иностранных языков № 1 РЭУ им. Г.В. Плеханова подвело итоги Международного конкурса видео-презентаций на английском языке«National Startups: a Journey to Success». Победителем конкурса видеороликов стала студентка 2 курса Ереванского университета Гладзор, Аремения, Эдит Погосян. Мероприятие было организовано кафедрой Иностранных языков № 1 совместно с Ресурсным центром «Пирсон» Центра гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова и при содействии московского представительства образовательной корпорации «Пирсон». На конкурс были предоставлены видеоролики на английском языке, снятые студентами различными доступными средствами - на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон, и соответствующие заявленной тематике и номинациям. Работы были выложены в открытом доступе на канале YouTube, поэтому их могли оценить не только члены жюри, но и более широкая аудитория. Один из организаторов и членов жюри конкурса, заместитель заведующего кафедрой Иностранных языков № 1 по научной деятельности, кандидат экономических наук Юлия Сергеевна Сизова отметила, что май 2019 года для кафедры был насыщен студенческими мероприятиями разного плана. Но этот конкурс видеороликов позволил участникам проявить себя не только на научном поприще, не только показать свое мастерство в области презентаций и знание иностранного языка, но проявить свой талант в качестве режиссеров, операторов, актеров. Несмотря на конец учебного года, в такой непростой для студентов период, конкурсанты нашли в себе силы подготовить и представить свои работы на суд жюри в РЭУ им. Г.В. Плеханова и социальные сети. По мнению старшего преподавателя кафедры Иностранных языков №1 Натальи Валерьевны Коломийцевой, также представлявшей жюри, данное мероприятие (конкурс видеороликов ) прошло очень успешно и продуктивно. Стоит отметить, что студенты были заинтересованы в участии не только ради победы, но и потому что весь процесс съемок, мо нтажа их роликов был способом изучения иностранного языка интерактивно, без стандартных заданий и рамок. Ребятам было интересно посмотреть, на что они способны, особенно в условиях дистанционной презентации (двое ребят сняли видео-презентации). Стоит выделить одного участника, который неординарно подошёл к заданию, сняв видеорепортаж. Однако по результатам конкурса была выбрана видео-презентация, в которой прекрасно сочетаются творчество, оригинальный контент, прекрасное владение языком и эффективная подача материала.