Названы победители Convert Battle
Всего на участие в чемпионате было подано 60 заявок от команд и одиночных специалистов. Десять из них прошли в финал чемпионата. Каждому финалисту был предоставлен оплаченный аккаунт в одном из выбранных сервисов — «Яндекс.Директ»; Google Adwords; myTarget; «ВКонтакте»; Facebook. В течение двух недель участники тестировали свои идеи и стратегии продвижения одного из выбранных продуктов с помощью различного инструментария. Победители Convert Battle определялись на основании количества качественных лидов: 1 место — Ямутин Леонид; 2 место — Ваганов Алексей; 3 место — Дьяченко Михаил. «Газпромбанк Автолизинг» – дочерняя компания «Газпромбанк Лизинг», уполномоченная осуществлять услуги финансовой аренды автотранспорта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.