Между Москвой и Санкт-Петербургом целесообразно построить маглев

Стоимость проекта оценивается специалистами в размере 70% от стоимости проекта оргнизации скоростного движения на том же маршруте. И это примерно столько же, сколько составляют в сумме дополнительные расходы, которые несут грузовладельцы от выноса на кружные маршруты в сообщении Москва - Санкт-Петербург из-за необходимости освобождения пропускных способностей существующей рельсовой трасс для скоростного движения "сапсанов". По этой причине путь для грузовых поездов между двумя мегаполисами удлинен на 400 км, отметил в своем выступлении руководитель НОЦ ПП ПГУПС Анатолий Зайцев. По его словам, проблема взаимодействия рельс - колесо - сегодня стало самым слабым местом современных ВСМ. И для решения этих вопросов целесообразно применять современные технологии, основанные на магнитной левитации и линейных двигателей.

Между Москвой и Санкт-Петербургом целесообразно построить маглев
© РЖД-Партнер