McDonald’s задумалась о запуске в России ресторанов, ориентированных только на доставку

Гендиректор российской сети Марк Карена заявил газете, что McDonald’s рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen, но не готова раскрывать подробности. При этом топ-менеджер добавил, что в ряде ресторанов сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки. Интерес к формату dark kitchen источник «Ъ» на рынке недвижимости объясняет ростом числа заказов McDonald’s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club (входит Mail.ru Group). В пресс-службе «Яндекс.Еды» рассказали, что число заказов из сети McDonald’s с апреля 2018-го по апрель 2019 года выросло в десять раз, не раскрыв абсолютных цифр. По словам представителя сервиса, активнее всего растет доля заказов из McDonald’s в регионах. Фирменная доставка работает в 19 крупнейших городах России, где с «Яндекс.Едой» работает более 300 точек сети. В Delivery Club не предоставили комментарий. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты соглашаются в том, что популярность доставки в McDonald`s влияет на уровень сервиса и приводит к перегрузке в некоторых заведениях сети. Ожидается, что открытие фабрик-кухонь позволит McDonald`s оптимизировать расходы и исключить снижение уровня сервиса. McDonald’s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. В настоящее время управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений. Доля McDonald’s на российском рынке, по данным Euromonitor International, оценивается в 23% (у KFC и Burger King — 14,2% и 12,9% соответственно). Фото: Unsplash.

McDonald’s задумалась о запуске в России ресторанов, ориентированных только на доставку
© RB.ru