Нижегородцы почти пять тысяч раз пожаловались на некачественное отопление
За весь отопительный период в Нижнем Новгороде в единую диспетчерскую службу поступило 4 868 обращений от жителей, недовольных качеством отопления. Такие данные были озвучены на заседании постоянной комиссии городской думы Нижнего Новгорода по городскому хозяйству. Как сообщает пресс-служба думы, названная цифра на 36% превышает аналогичный показатель предыдущего сезона. 90% обращений поступило в начале отопительного периода. Чаще других жаловались жители Канавинского района — 1 291 обращение. Специалисты считают, что рост количества обращений происходит из-за несвоевременного завершения работ по капитальному ремонту систем отопления домов, проводимых Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области, а также в связи с запуском системы «Наш Нижний», которая позволяет гражданам оперативно сообщать о проблемах. В целом отопительный сезон 2018–2019 годов продлился 212 суток и стал на неделю короче предшествующего сезона. Не было зафиксировано аварий на системах теплоснабжения, однако возросло количество технологических нарушений — 1 226 эпизодов. На подготовку города к следующему отопительному сезону «Теплоэнерго» планирует направить 4,1 млрд рублей. В самых проблемных районах города (таковыми считаются Канавинский, Сормовский и Советский) уже проведена диагностика тепловых сетей, начались гидравлические испытания. Будет отремонтировано 102 километра теплотрасс — вдвое больше, чем годом ранее. Напомним, что предыдущий отопительный сезон стартовал 1 октября. Основанием для его начала послужила достаточно низкая среднесуточная температура. Фото: Дмитрий Лавров