В России появился новый фармацевтический бренд Alium
Объединенная фармацевтическая компания, создаваемая на базе АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» и АО «Биннофарм», получила название Alium. Переходить на новый бренд во внешних и внутренних коммуникациях группа компаний будет поэтапно, сообщается в пресс-службе компании. При выборе наименования за основу был взят один из уже принадлежащих группе компаний товарных знаков – Alium, который обрел новую форму и получил дальнейшее развитие в качестве нового бренда. Айдентика объединенной компании является внутренней разработкой. Логотип выполнен в двух цветовых решениях: черный и зеленый. «Зеленый — цвет жизни, он олицетворяет новые начинания и рост. В дизайне логотипа зеленый балансирует и гармонизирует, говорит о процветании компании и ее обновлении; черный — привносит силу, он может быть и консервативным (отражает преемственность достижений), и современным (символизирует высокотехнологичный характер бизнеса)», – рассказали в компании. Ожидается, что объединенная компания, фиверсифицированный продуктовый портфель которой теперь включает около 200 препаратов, войдет в топ-10 российских фармкомпаний в коммерческом сегменте. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя фармацевтическими производственными комплексами в Москве и Московской области. «Создание объединенной компании планируется завершить в 2019 году. И несмотря на то, что юридические процедуры по объединению ФП «Оболенское» и АО «Биннофарм» еще не завершены, интеграционные процессы в двух компаниях идут полным ходом. Знаковым этапом начавшейся интеграции стало объединение группы компаний под единым брендом Alium», –сказал генеральный директор ФП «Оболенское» Андрей Младенцев.