«Как дела, 3plet?»
3plet Publishing — музыкальная платформа, где музыканты и лейблы могут самостоятельно создавать и издавать альбомы в виде мобильных приложений (так называемых «триплетов», включающих музыку, иллюстрации, тексты и другие материалы) и выпускать их в магазинах App Store и Google Play. Проект был запущен в 2014 году Валерием Мифодовским (на фото на переднем плане) и Владленом Давыдовым (на фото на заднем плане). В 2014 году компания одержала победу в конкурсах Web Ready, Creative Business Cup Russia и Masters of Marketing Russia. В 2016 стала резидентом фонда «Сколково». Мы пообщались с Валерием Мифодовским о том, как проект развивается сейчас. — Какие новости у 3plet? — Текущий статус такой: завершили этап тестирования прототипа, проверили все наши гипотезы, убедились в наличии потребности у артистов и индустрии. Выпустили 120 триплет-альбомов артистов из 10 стран. Получили 300 тысяч установок без рекламных вложений. — Были ли получены инвестиции, запущены новые продукты? — Инвестиций не получили, но переговоры по-прежнему ведем. Релизы на старом коде выпускать прекратили, так как цели тестирования достигнуты, а бизнес возможен только со следующей версией продукта, способной интегрироваться с крупными западными площадками, агрегаторами музыки. — Какие планы у компании на ближайший год? А в долгосрочной перспективе? — Готовимся к получению грантов от «Сколково». Ищем партнера с ресурсом по разработке высоконагруженных решений, заинтересованного в валютной выручке. Наши планы — не уезжать из страны, найти инвестора и сделать коммерчески успешный, доступный и понятный людям продукт от «Сколково».