Сумка удачи и спасение Челябинска: традиционный обзор промокампаний за апрель

Почему Delivery Club решил разместить рекламу на остановках и как создать кампанию не своими руками - об этом и многом другом в нашей традиционной подборке промо. Advance Group подключился к сервису «Бокси» Национальный indoor-оператор Advance Group подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек, аккумуляторов и телефонов для их последующей переработки. В офисе Advance Group был установлен специальный контейнер для сбора отработавших элементов. По мере его заполнения сотрудники сервиса забирают накопленное и отправляют на переработку. Благодаря наличию уникального номера на контейнере можно посмотреть фотоотчет о переработке батареек на заводе «Мегаполисресурс» в Челябинске. Цель акции — показать положительный пример рынку, присоединив сотрудников Advance Group к экологичной практике, позволяющей перерабатывать опасные для окружающей среды отходы в полезные материалы для вторичного использования. ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты Компания Oriflame при содействии коммуникационного агентства ICON провела Дни красоты, в рамках которых также проходил четвертьфинал премии для визажистов в 14 городах. Мероприятия посетило более 6 тысяч человек. Одной из основных частей программы стали мастер-классы звездных визажистов, посвященные макияжу. Каждый участник мероприятия мог бесплатно пройти digital - тестирование кожи, познакомиться с новой косметической линией и получить индивидуальные рекомендации по уходу, а в специальной фотозоне осуществлялась профессиональная фотосъемка гостей. Во время Дней красоты также проводился розыгрыш аксессуаров бренда за лучшие снимки в Instagram с хэштегом мероприятия. Серия бьюти-ивентов вызвала большой интерес — в общей сложности их посетило более 6 тысяч человек, в том числе и съемочные группы местных телеканалов, которые освещали эти события. Как Soda band ( AG Deltaplan ) от осенней хандры Челябинск спасало «Баден-Баден» (Еткуль) — горячие источники, комплекс саун и бань, 5 бассейнов, сосновый бор вокруг, контактный зоопарк, детские площадки, купание с проживанием в номерах и коттеджах. Перед агентством стояла конкретная задача: сохранить прошлогодний уровень посещения и бронирования. Не допустить спада осенью. Осенняя пора — это скорее негативные эмоции, чем приятные. Каждые четверо из десяти россиян (42%) соглашаются с тем, что в осеннее время года у людей ухудшается настроение и появляется упадок сил (данные ВЦИОМ). Так родилась идея превратить термальный курорт «Баден-Баден» в «Службу спасения от осенней хандры». Во время кампании любой желающий мог бесплатно позвонить в «Службу спасения от осенней хандры» и послушать разные звуки: прыжок в бассейн, пение птиц, звук костра или как кролик грызет морковку. На сайте handre.net предлагалось пройти короткий курс видео-релаксации. А в радио эфирах, посвящали треки всем, кого накрыла осенняя хандра. В качестве треков использовались различные звуки природы. В результате кампании, прирост бронирования в сравнении прошлогодним составил 24%, а прирост посещаемости 20%. В Delivery Club создали «сумку удачи» Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь», каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club. На специальном экране прохожий выбирает одну из четырех курьерских сумок Delivery Club. В одной из них спрятан промокод. Играть можно неограниченное количество раз, поэтому каждый участник в любом случае получит желаемую скидку. На идею игры сервис сподвигла внутренняя аналитика. По статистике Delivery Club, пользователи стали чаще заказывать еду из транспорта и по дороге с работы, чтобы получить горячий обед или ужин прямо у дверей дома. МИР! ТРУД! МАЛЬМ! По случаю приближающихся праздников ИКЕА выпустила первомайские плакаты, которые призывают не сидеть без дела и заняться благородным трудом – сборкой мебели! Первомай не за горами! Будь усерден при сборке мебели! В этом процессе каждый винтик важен для общего дела! Yota запустила рекламную кампанию #наyota вместе со своими клиентами Yota дала возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами. Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. PlayStation и Burger Heroes создали новый бургер «Дикон» в честь главного героя игры «Жизнь после» на PlayStation 4 Новый бургер определенно оценят все, кто с нетерпением ждет выхода игры — простой и понятный, он как будто создан специально для самого Дикона, которому нужно быстро восстанавливать силы во время странствий и борьбы за выживание. Бренд-шефу Burger Heroes Петру Рабчевскому и шеф-повару Михаилу Цыплакову удалось совместить виртуальный мир, где герой борется с опасностями мира, пережившего пандемию, и реальность, где Дикон — человек, которому нужно подкрепиться. Ингредиенты максимально просты: можжевеловая булка, пастрами, горчица, салат фризе — каждый из них Дикон мог бы найти даже среди руин локаций игры. Можжевеловые булки – элемент леса и природы, в которой Дикон находится на протяжение всей игры, пастрами – вяленая говядина, которую малые народы готовили и брали собой в перекочевки, а салат он мог бы вырастить и сам. Бургер «Дикон» и воображение позволят ощутить себя в центре сюжетной линии «Жизнь после». Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом Жители Москвы, не выходя из дома, в кругу семьи лично проверили на вкус улучшенный сок. Согласно исследованию ВЦИОМ, россияне становятся счастливее, когда проводят время с семьей. Важный и вовсе не лишний повод для встречи — семейный обед или ужин. Отличным дополнением к любому обеду или ужину послужат вкусные и полезные напитки, например, натуральные соки. «Фруктовый Сад» запустил акцию, которая уже прошла в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Теперь и москвичи смогли получить бесплатный набор соков к столу, чтобы всей семьей провести собственную «проверку» и поделиться впечатлениями.

Сумка удачи и спасение Челябинска: традиционный обзор промокампаний за апрель
© Sostav.ru