Запутанная история. Жильцы одного из домов Коломны добиваются замены труб
Запутанная история вокруг обычного, хоть и довольно старого, канализационного стояка развернулась в Коломне. Трубы в одной из пятиэтажек давно прогнили, коммунальщики якобы согласились их заменить, но растянулась эта процедура, по словам жильцов, на несколько месяцев. Люди отправили жалобу на портал «Добродел», но там ответили, что по указанному адресу все в порядке, и приложили фото полностью исправных коммуникаций. Съемочная группа «360» выехала на место и выяснила, кто прав, кто виноват, и когда заменят трубы. Все видели, все знают, но не меняют — так, по словам местных жителей, ведут себя коммунальщики. Аварийный стояк трещит по швам, но в ответ на жалобу, отправленную на портал «Добродел», коммунальщики ответили, что жильцы жалоб не подавали, а коммуникации в исправном состоянии. А местный техник в свою очередь на словах пообещала жителям дома все заменить, как только появится материал. Источник фото: телеканал «360» Автор ответа на жалобу жильцов — начальник местного РЭУ. Только ошибся, как оказалось, совсем не он. Жильцы, написавшие жалобу, по ошибке указали не тот номер квартиры. Однако суть от этого изменилась мало, ведь, техник, по словам местных жителей, уже два месяца держит руку на пульсе. После долгих препираний выяснилось, что материалы заказаны, и в ближайшую неделю должны быть не только доставлены, но и использованы по назначению. Подключилась и местная администрация. «Администрация взяла на личный контроль данный вопрос, и до 6 мая все работы будут завершены», — заявил заместитель главы администрации Коломенского городского округа Павел Родин. Ну, а для того чтобы не оказаться в подобной ситуации, «Добродел» рекомендует все обещания коммунальщиков просить предоставлять в письменном виде с обязательным указанием ответственных лиц и сроков исполнения работ.