ВГТРК выбрал партнера по монетизации интернет-проектов

C весны 2019 года партнером по монетизации интернет-проектов ВГТРК является агентство Roden Media . Теперь селлер будет размещать рекламу на сайтах Vesti.ru, Auto.Vesti.ru, Hitech.Vesti.ru, Nauka.Vesti.ru, Med.Vesti.ru, Realty.Vesti.ru, Live.russia.tv, Russia.tv (включая SMART TV), Vestifinance.ru, Filmpro.ru, в мобильных приложениях «Вести», «Россия.Телевидение и радио», а также в аккаунтах соцсетей медиахолдинга. Таким образом, суммарная аудитория интернет-площадок, входящих в пул Roden Media, составляет более 80 млн пользователей, что открывает новые возможности по комбинированию рекламных решений. Денис Романовский, генеральный директор Roden Media: Мы успешно сотрудничаем с ВГТРК более 10 лет. Расширение партнерства позволило в еще большей степени учесть интересы рекламодателей в качестве и эффективности рекламных кампаний. С каждым годом всё больше наших клиентов используют нативные интеграции на тематических онлайн-ресурсах, например, кейс Вести.Недвижимость. Поэтому мы очень рады, что наряду с линейкой классических медийных форматов, видео и текстовой рекламы, теперь мы можем предложить больше решений с индивидуальной механикой. Использование современных programmatic- и data-технологий по выделению целевой аудитории позволяет нам сделать более персонализированное предложение заказчикам. А brand safety интернет-площадок гарантирует размещение рекламы в релевантном окружении с frаud-free трафиком. Комбинирование рекламных форматов на площадках ВГТРК, ГК Интерфакс и сайтах других наших партнеров позволит достичь эффекта синергии, что благоприятно повлияет на имидж бренда, а также даст возможность максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Команда Roden Media уже работает над воплощением новых идей. Впереди нас ждет много работы и я уверен, что у нас все получится. Марат Ахметжанов, директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК: Я рад, что в качестве партнера мы выбрали Roden Media, их многолетний опыт в продаже digital-рекламы дает уверенность, что данное сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным. Напомним, Roden Media сотрудничает с холдингом ВГТРК с 2008 года. Также медиаселлер является управляющим партнером тематических проектов «Вести.Недвижимость» и «Вести.Медицина», которые были созданы и запущены в 2014 и 2016 году при непосредственном участии Roden Media. С 2012 года агентство является эксклюзивным селлером холдинга «Интерфакс».

ВГТРК выбрал партнера по монетизации интернет-проектов
© Sostav.ru