Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»

В марте Orbit запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Бренд призывал россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, а также дарил возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране в самом центре Москвы, на Новом Арбате. В акции участвовали не только москвичи, но и жители других городов и даже стран: видео с записью прямой трансляции приходит автору сообщения SMS-сообщением, им можно поделиться в социальных сетях. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow . Реализацией проекта совместно с ними занимались медийные партнеры компании Mars Inc.: MediaCom и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group, а также компания РАСВЭРО, оператор наружной рекламы, специализирующийся на премиальных digital-носителях. Участнику нужно было зарегистрироваться на сайте промоакции, отправить сообщение, дождаться, пока оно пройдет модерацию – и вуаля: его вторая половинка вместе с доброй половиной Москвы, не веря своим глазам, будет читать его признание. Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT: Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать изображение конкретного сообщения и после идентификации ID отправлять его пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется к количеству присланных пользователями сообщений. Результаты кампании За 2,5 недели проекта было получено около 40 тысяч сообщений, а на сайт проекта зашло более 400 тысяч пользователей. Среднее время пребывания на сайте составило две минуты, в то время как бенчмарк для контентных проектов – всего одна минута. На данный момент сделали официальное предложение руки и сердца своим вторым половинкам уже 163 человека – причем не только парни зовут девушек замуж, но и наоборот. Вот несколько примеров: «Саша Иванов, выходи за меня. Вероника» «Ариша, любовь моя! Выходи за меня ещё раз!» «Ты моя религия, выходи за меня, будем богами вместе» «Мой нежный ангел, выходи за меня! Кира, я люблю тебя!» «Анечка, выходи за меня замуж в 2030, а не в 2055?» «Мадина, выходи за меня! Ах да, ты ведь уже согласилась! Упс» Креаторы отмечают, что флешмоб продолжает набирать обороты. Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет: Безусловно, такая масштабная и продолжительная активность потребовала вовлечения большого количества участников процесса. Есть и сложности в этом деле – двухэтапная модерация сообщений при большом количестве желающих напрямую влияет на пропускную способность экрана, некоторые сообщения в итоге отклоняются. Но тот, кто действительно хочет признаться в своих чувствах и красиво пригласить на свидание, обязательно воспользуется шансом от Orbit. Акция продлится до конца апреля, и еще есть время, чтобы подобрать нужные, красивые слова. Состав творческой группы: Mars Wrigley Confectionery: Анастасия Городничева — директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфетАнастасия Петроградская — бренд-менеджер Людмила Толбина — младший бренд-менеджер BBDO Moscow : Наталья Цыганова — управляющий директор Алексей Федоров — исполнительный креативный директор Артур Малина, Татьяна Колотилова — копирайтерыАлександр Орехов, Тиша Голубева — арт-директораНаталья Чуич — руководитель отдела стратегического планированияПавел Катков — директор по стратегическому планированиюИрина Ни — менеджер по стратегическому планированиюПолина Игнатьева — digital-директор по стратегическому планированиюИрина Норузи — руководитель отдела видеопроизводства Валерий Горохов — старший продюсер Павел Филлипенко — музыкальный продюсер Елена Воробьева — старший директор группы по работе с клиентами Анна Танцурина — менеджер по работе с клиентами MediaCom Moscow: Елена Ким — директор департамента по работе с клиентами Жаннет ​​​​​​​Табулдинова — бизнес-директор по медиапланированию Лилия Османова — старший специалист по медиапланированию Дмитрий Ануреев — руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) Алёна Безродная — старший специалист отдела спецпроектов Мария Тетенькина — старший специалист по планированию цифровых СМИ Ирина Шендрик — руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламыТатьяна Игнатьева — руководитель группы по нестандартному размещению в наружной рекламе R.POINT: Александр Будилин — управляющий директорВладимир Чикало — руководитель отдела технического продюсированияАлёна Коваленко (Дебольская) — проектный директорКирилл Савченков — менеджер проектовДмитрий Терещенков — арт-директорДмитрий Моргунов — дизайнерМихаил Рольник — редакторАнна Пронина — коммерческий менеджер РАСВЭРО: Светлана Войтенко — коммерческий директор Наира Григорян — руководитель отдела продаж Руслан Речкалов — техническая поддержка проекта

Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»
© Sostav.ru