ИА «Интерфакс» провело масштабный редизайн
Международная информационная группа «Интерфакс» провела самый масштабный за последние пять лет редизайн своего главного новостного сайта Interfax.ru. Сайт сконструирован вокруг мобильного опыта читателей, так как в 2019 году почти две трети аудитории сайта пользуются им именно с мобильных устройств. Главная страница сайта организована в виде хроники, помогающей читателю быстро понять повестку дня, при этом сохранив широту освещения событий, свойственную профессиональным продуктам ведущего информационного агентства России. Страница отдельной новости, которая для многих посетителей сайта стала первой точкой входа на сайт, претерпела максимальные изменения: теперь с этой страницы начинается «бесконечный скролл», ставший де-факто индустриальным стандартом в информационных сайтах. Ранжирование новостей по степени важности проводят опытные редакторы "Интерфакса", делясь своим опытом с читателями Interfax.ru. Существенные изменения претерпел и раздел «Фотогалереи». Теперь фотографии в нем – в формате HD, а сами галереи легко пролистываются, как лента новостей. Новый дизайн учел результаты детального анализа видимости рекламы и лучших практик современного медийного рынка, существенно улучшив показатели читательского опыта. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов группы "Интерфакс": С момента последнего редизайна нашего публичного новостного сервиса – Interfax.ru прошло почти пять лет. За это время медийный рынок претерпел титанические изменения – гибель "первой полосы", взлет и падение агрегаторов, любовь и ненависть пользователей социальных сетей, радикальное изменение системы дистрибуции СМИ. Я хотел бы поблагодарить наших постоянных читателей, за то, что они остаются с нами, и приглашаю новых разделить с нами привилегию быть информированными! Денис Романовский, генеральный директор Roden Media: Группа "Интерфакс" — один из основных наших партнеров, и потому мы с большим оптимизмом и воодушевлением встречаем новый и удобный дизайн сайта interfax.ru . Сайт стал более привлекательным для рекламодателей. В новом дизайне появился infinite scroll, а это огромное преимущество, так как бесконечный скроллинг способствует увеличению вовлеченности аудитории, что, в свою очередь, ведет к увеличению глубины просмотра. Благодаря тому, что сайт перешел с трехколоночной верстки на двухколоночную, ширина правой колонки увеличилась, следовательно, площадь рекламных мест стала больше. Кроме того, вследствие реализации в infinite scroll механизма залипания рекламных форматов в зоне видимости пользователя, увеличился показатель viewability. Клатерность рекламных форматов, напротив, уменьшилась, позволяя более эффективно отрабатывать рекламные кампании. Новый сайт представляет собой результат долгой и кропотливой работы, за которую хочется поблагодарить Группу "Интерфакс" в целом и каждого специалиста в отдельности. И этот результат нас — не только как партнеров по монетизации, но и как обычных пользователей — очень радует. Напомним, что Roden Media является эксклюзивным селлером холдинга Интерфакс (сайты Interfax.ru, Finmarket.ru) с 2012 года, а также партнером по монетизации интернет-проектов ВГТРК.