Главная по Рублевке Алена Кравец: «Собор Парижской Богоматери могли умышленно поджечь религиозные фанатики»
Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта Teleprogramma.pro! Поводом для написания моей сегодняшней авторской колонки послужили трагические события - горел Собор Парижской Богоматери, культурное и архитектурное наследие человечества, символ католической веры, горела история Франции... ... Я много раз была в Париже, в этом городе любви, напитанном неповторимым французским шармом, городе, чьи мостовые помнят поступь Наполеона и Бальзака, Мопассана и Тулуз де Лотрека, Жанны Д’Арк, Жоржа Бизе и Жана Габена. В первый раз это случилось в 2000 году и было связано с моей профессией модели. Я отчетливо помню то время и то впечатление, которое тогда произвел на меня Париж: набережная Сены, Эйфелева башня, avenue des Champs Élisées, Триумфальная Арка - буквально все дышало историей и заставляло трепетать мое сердце. больше по теме Алена Кравец о жизни накануне развода: «Я не буду плакать. Никогда»Колумнист, модель, певица Алена Кравец ведет свою авторскую колонку на портале Teleprogramma.pro Но все же главное место в нем занимал Нотр-Дам де Пари, прославленный Виктором Гюго, Собор с почти тысячелетней историей, который восхваляли, ненавидели и пытались уничтожить десятки поколений. Собор пережил невероятные катаклизмы, несколько разрушительных войн, включая Вторую Мировую войну. Менялись императоры, полководцы и кардиналы, а Собор словно наблюдал за рекой чередующихся имен и событий, оставаясь невредимым, словно олицетворяя собой Вечность... Алена Кравец часто бывала в Париже Источник - instagram И вот его не стало. Скажу вам честно, я не смогла вчера смотреть, как в реальном времени падал главный шпиль, это было выше моих сил - настолько шокировала меня эта катастрофа поистине общечеловеческого масштаба! И я не верю, что настоящая причина будет когда-нибудь найдена. Говорят (и эта версия мне кажется наиболее правдоподобной), что трагедия могла явиться результатом реставрационных работ - строительные леса были деревянными, загорелись от замыкания в каком-то из электроинструментов, используемых рабочими, а огонь тут же перекинулся на деревянные конструкции Собора. Кто был допущен к этим работам, как был организован процесс реставрации? Во всем этом и тысячах других вопросов только предстоит разобраться компетентным французским органам. Но как бы то ни было, ясно одно - перед нами халатное отношение к своим обязанностям на всех уровнях. больше по теме Главная по Рублевке Алена Кравец: «Семьи старшеклассниц, которые издевались над моей дочерью в школе, пытаются «замылить» дело»Актриса, певица, колумнист и модель Алена Кравец ведет свою авторскую колонку на портале Teleprogramma.pro. Мне бы не хотелось здесь строить догадки и выдвигать разные версии - это дело специалистов, но нельзя не предположить и умышленный поджог здания. Париж сильно изменился за последние двадцать лет - это результат иммиграционной политики всего Евросоюза. В таких случаях, к сожалению, всегда находятся религиозные фанатики, для которых ничто не свято. А на что способны такие нелюди, мы все хорошо знаем. Достаточно вспомнить разрушение афганскими талибами древних статуй Будды! Мир тогда молчал... Алена Кравец не исключает, что Собор могли поджечь специально Источник - instagram Двести лет... Почти двести лет строился Нотр-Дам де Пари! И сгорел за какие-то несколько часов! В голове не укладывается. В каком состоянии находилась система пожаротушения? Где были хваленые французские пожарные? Понимаю, мои вопросы в пустоту... Но я убеждена, что российские пожарные и МЧС России сработали бы быстрее, качественнее и самоотверженнее. Алена Кравец Главная по Рублевке Алена Кравец: «Мой муж преступил черту, за которой уже невозможно простить»Знаменитая жительница Барвихи рассказывает о самом сокровенном на сайте Teleprogramma.pro. Париж опустел без своего главного символа... Да, Собор за несколько лет отстроят заново, можно сказать, с нуля, и внешне он будет выглядеть неотличимо от того, каким был все эти девять веков. Но это будет уже не тот Нотр-Дам де Пари, это будет его репродукция, копия. И все же я считаю, что его нужно восстановить. Хотя бы в назидание потомкам - пусть они знают историю одну из самых значимых святынь человечества. И вот к чему я хочу призвать вас в этот скорбный день. Не надо сравнивать трагедии - какая из них «катастрофичнее» - каждая носит свой, индивидуальный характер. Нужно лишь делать выводы и стараться, чтобы ни одна из них больше не повторилась. Никогда не повторилась!