Челябинское УФАС проверит рекламу местного кафе из-за недовольства горожан
Рекламные плакаты кафе содержали надписи «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь». Лозунги вызывали критику со стороны жителей Челябинска. Теперь рекламу проверит ФАС. В интервью «360» завкафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев заявил, что плакаты «Street Food» – это пример «дурновкусия». «Дурновкусие — оно и есть дурновкусие, какой бы хорошей фирма ни была. Если она делает такую вот латентную рекламу, которую не запретишь, так как, с одной стороны, она ничего не нарушает, а с другой, она очевидно пошлая», — отметил он.