«Ростелеком» выберет стратегического и креативного партнера из четырех агентств
«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и креативное обслуживание, разработку и производство рекламных материалов. На эти цели компания готова потратить 620 млн рублей. С победителями будет заключен трехлетний контракт. Закупка проводится среди компаний из Реестра потенциальных участников, который был утвержден на прошлой неделе. В рамках открытой предквалификации «Ростелеком» выбрал четыре агентства: Mint (BBDO Group), GRAPE (Possible), Arena (группа АДВ) и "Милк Плюс Груп" (по данным сервиса "Картотека", принадлежит Red Keds и управляется Виталием Быковым). Подведение итогов назначено на 20 июня. На контракты с «Ростелеком» могут претендовать участники, занявшие первое, второе и третье места. К стратегическим работам относятся разработка коммуникационной стратегии продвижения и разработка позиционирования нового продукта. Первая часть включает анализ сегментов рынка и конкурентов, анализ целевой аудитории, драйверов и препятствий, коммуникационные сообщения, архитектуру рекламной кампании (стратегические рекомендации по каналам). Вторая часть подразумевает анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории, определение УТП, определение продуктового сообщения для потребителя. В техническое задание для подрядчиков входят разработка креативной идеи, проведение рекламная кампания с ТВ-роликом, подготовка производственного брифа, анонсирующих постов для соцсетей, а также макетов всех видов рекламы. Рекламная кампания с ТВ-роликом охватит телевидение, OOH, dOOH, indoor, POSM, радио и digital-среду. Партнерам предстоит разработать креативную идею, актуализировать ее с учетом комментариев и разбить по каналам коммуникации. К дополнительным креативным работам относятся спецпроект, digital-проект, название акции или пакета услуг, PR-сопровождение проекта, сценарии и раскадровки для серии неигровых видеороликов, лендинг со сложной механикой/интерактивом и т. д. Кроме того, в рамках контракта победители будут осуществлять супервизирование производства, адаптировать рекламные материалы.