Универмаг «Цветной» планирует стать сетевым проектом
Универмаг «Цветной», принадлежащий Rose Group, ведёт переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2». Сложная ситуация со зданием универмага вынудила владельцев развивать этот формат как отдельный сетевой проект, пишет «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора универмага Александра Казмерчука. Общая площадь «Смоленского пассажа- 2» — 58,5 тыс. кв. м, включает в себя бизнес-центр класса А и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника издания, стоимость аренды в «Смоленском пассаже-2» варьируется от 15 тыс. до 24 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 млн руб. По мнению директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, концепция формата универмага хорошо себя зарекомендовала еще в первой очереди «Смоленского пассажа», где сначала развивался «Стокманн», а затем Bosco. Партнер Colliers International Анна Никандрова уверена, что формат можно масштабировать и в других городах России, добавляя, что проект может стать успешным при условии значительных расходов на маркетинг. По словам Казмерчука, формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, но разработка франшизы по открытию в регионах уже ведется. Напомним, в марте «Цветной» в очередной раз поменял управляющую компанию для фуд-маркета. Новый оператор Omega Group перезапустит проект осенью этого года.