Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Эксперты: Разрушение киевской дорожной сети и мостов прогрессирует

По общему мнению специалистов, у властей города нет понимания ни масштаба транспортной проблемы, которая прогрессирует в украинской столице все последние годы, ни понимания как и за счет каких шагов можно было бы решить инфраструктурную проблему Киева. Директор консалтинговой компании William invest expert Виктор Медведь видит основную проблему нынешнего транспортного коллапса в плохой организации движения. Специалист напомнил, что сейчас в Киеве около миллиона автомобилей, а его транспортная сеть разрабатывалась еще в 70-е годы прошлого века под другую нагрузку. Но это только одна сторона проблемы, подчеркнул он, определяющее значение в нынешнем хаосе играет то, что столичная власть занимается только бессистемным аварийным ремонтом. При этом производится он крайне некачественно в авральном порядке осенью — когда пришло финансирование и весной, когда все разваливается, подчеркнул Медведь. Эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов уверен, что при необходимости из 170 существующих мостов и переходов ремонтировать уже сегодня 40-70 из них, избежать фатальных пробок в Киеве невозможно. Он обратил внимание, что мировой опыт разгрузки транспортной сети за счет активного использования общественного транспорта в украинской столице не используется вовсе. Мэр Виталий Кличко в прошлом году обещал приобрести для нужд киевлян 300 больших автобусов, в результате купили лишь несколько трамваев и автобусов. При этом, как отметил Коновалов, только на ремонт аварийных мостов требуются огромные деньги, а выделяются несоизмеримые суммы. Как отметил эксперт, только на ремонт моста Патона нужно около миллиарда гривен, а выделено лишь 19 млн. Такая же картина и по мосту Метро, подчеркнул специалист. Архитектор Анатолий Фролов заявил, что на его взгляд, фундаментальная проблема для Киева — это отсутствие генерального плана, который разрабатывают уже более 10 лет. Второй причиной транспортного коллапса в Киеве, архитектор видит в повальной коррупции городских властей, отвечающих за строительство в столице. Как пример он привел случай, когда швейцарская фирма готова была бесплатно построить тоннель в Киеве, но чиновники оказались от этого проекта по коррупционным мотивам.