В театре "У Никитских ворот" поставили премьеру — мюзикл "Пляшущие человечки"
Интересная идея, лежащая на поверхности — поставить мюзикл по произведению, называемому "Пляшущие человечки"! Кто из нас не помнит их, таинственных, нарисованных то там, то тут, вводящих в непреодолимый страх молодую женщину по имени Илси, сейчас уже замужнюю даму, но с дрожью вспоминающую историю с бандитом из Чикаго (надо сказать, что тут не обошлось без отца Илси — недюжинного криминального авторитета, от кошмарного быта которого Илси и сбежала). Кто из нас не знает знаменитого дедуктивного метода Шерлока Холмса — значение магических значков он сумел разгадать. Фото: пресс-служба театра Но в данном спектакле применение буквам нашлось в самом, пожалуй, зрелищном виде — в танце, в балете. Балет, надо сказать, изумительный! Каждое движение напоминает очертания таинственно-магических букв (за постановку номеров отдельной благодарности заслуживает хореограф Ольга Костель). Пожалуй, именно танцы производят самое запоминающееся впечатление, держат на себе всё действие, приковывают внимание к непростой семейной истории. Фото: пресс-служба театра Детективно-любовное повествование сопровождается на фоне современной театральной сценографии, где пляшут и танцуют все: буквы, шифры, имена, даже мысли и рассуждения. Да и сам Шерлок Холмс (Игорь Скрипко) все свои действия объясняет посредством музыки и танца (отдельное спасибо композитору Игорю Левину), пребывая то в ироничном, то в задумчиво-мрачном настроении. Надо сказать, что мюзикл по детективному произведению (очень выверенному, где, конечно, нужно внимательно во всё вчитываться, чтобы не потерять нить излагаемого) претворяется в целую музыкально-драматическую историю. Детектив становится куда как нагляднее и живее (музыка делает своё дело — спасибо композитору Игорю Левину). Фото: пресс-служба театра В этом, безусловно, заслуга главных исполнителей. В мюзикле "Пляшущие человечки" детектив приобрел страсть и краски, бродвейский размах и гангстерскую составляющую. Чего стоит голос, манеры и красное платье главной героини — Илси (Наталья Денисова). А уж главный злодей — Аб Слени (Вячеслав Пронин) — будто бы только что вышедший из самых опасных и криминальных уголков Чикаго. Одним словом, в спектакле место нашлось всему: страстной и мучительной любовной истории, холодному рассудку, английским туманам и серым зданиям, страху служанок и горничных, бандитским гнездам. Фото: пресс-служба театра Города туманного Альбиона и криминальные кварталы Чикаго дышали цветом и светом (отдельная благодарность сценографу Александру Лисянскому, художнику по костюмам Денису Шевченко и художнику по свету Ирине Вторниковой), повествуя об очень человечной истории, которая всегда вечна. Фото: пресс-служба театра