Она отметила, что для запуска в новом регионе нужно создать собственную фабрику-кухню, поэтому Prime будет открывать сразу по несколько точек. Так, в Санкт-Петербурге появится минимум семь заведений. Количество площадок в других городах не называется. Один из вариантов развития в новых городах — работа по мастер-франшизе с местным партнером из ресторанного бизнеса, добавляют в Prime. Кроме того, из-за более низкой арендной ставки и уровня зарплат сеть может уменьшить цены и пересмотреть ассортимент с учетом предпочтений жителей регионов. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков уверен, что для успешной конкуренции за пределами Москвы Prime необходимо снизить цены как минимум на 20%. Сейчас классический сэндвич в сети продается за 179 рублей, паста с курицей карри — за 259 рублей. В Prime говорят, что открытие одного кафе в Москве обходится в 15–20 млн рублей, а в регионах сумма может быть снижена на 10–15%. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что на производство для обслуживания до 20 точек нужно около 50 млн рублей. Инвестиции в полноценную фабрику-кухню он оценивает примерно в 200 млн рублей, не учитывая стоимости помещения. Сеть кафе Prime, управляющая сотнями заведений в Москве и Подмосковье, входит в Novikov Group Аркадия Новикова. Заведения работают в формате fast casual, который предполагает быстрое обслуживание и при этом качественную еду. По данным «Infoline-Аналитики», в 2018 году оборот сети достигал 3,3 млрд рублей.