Выручка компании «Манго Телеком» увеличилась до 2,72 млрд рублей
Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» опубликовал финансовые результаты 2018 года, провайдер увеличил выручку до 2,72 миллиарда рублей (с НДС) против 2,25 миллиарда рублей в 2017 году, говорится в сообщении пресс-службы компании. «За прошлый год «Манго Телеком» представил несколько крупных решений: сервис видеоконференцсвязи (впервые для российского рынка стал доступен на базе облачных АТС), платформу сквозной аналитики, облачный контакт-центр», — говорится в сообщении. Как отметил генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов, компания стремится к тому, чтобы бизнес получал с ее помощью лучшие возможности для организации своих коммуникаций и процессов, при этом решения «всегда остаются доступными малым и даже микропредприятиям». Компании среднего и крупного сегмента занимают в клиентской базе оператора 8%. «В структуре выручки получила отражение программа регионального развития. За 2018 год «Манго Телеком» вдвое увеличил территорию присутствия: сервисы Mango Office появились более чем в 30 городах, всего у оператора более 60 городов присутствия», — добавляется в сообщении. Основную выручку для «Манго Телеком» генерируют московские клиенты, но уже 4 рубля из каждых 10 компания получает из других городов. На протяжении последних лет «Манго Телеком» — ведущий российский оператор облачных коммуникаций. Согласно данным агентства J’son & Partners Consulting, на долю «Манго Телеком» приходятся 30% абонентов платформ облачной телефонии и 36% совокупной выручки всех игроков этого рынка.