Москва, 28 марта. В Москве, 4 апреля, в демонстрационном зале ГУМа состоится торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций (18+). Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга. Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot branding agency), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая кампания", "Лучшая маркетинговая стратегия" и "Лучшее использование инструментов". Кроме того, члены жюри определяли лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: "Прорыв года", Trendsetter, Innovation и "Социальная ответственность" (новая спецнаграда за вклад компаний в формирование ценностей общества и инвестиции в собственную репутацию). По итогам закрытых голосований был сформирован шорт-лист. Сильнейших специалистов индустрии и назовут на церемонии. Лидеры войдут в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование инструментов", откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК). "Одним из главных преимуществ Национальной Премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы анализируем собственный опыт, учитываем мнение участников и экспертного совета. Каждый из рекламодателей серьезно относится к своим вложениям, и мы напрямую заинтересованы в том, чтобы отрасли транслировали только лучшие инструменты и возможности", - отмечает генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков. Среди участников премии: Альфастрахование, "Билайн", "Эльдорадо", Инвитро, Ингосстрах, Пятый канал, Почта Банк, торговая сеть "Пятерочка", Burger King, Телеканал "78", HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП страны. По вопросам аккредитации: e.maleev@akarussia.ru