Microsoft отказалась праздновать День смеха
Уже через несколько дней компании начнут анонсировать в своих соцсетях и пресс-релизах несуществующие продукты и сервисы в попытке показаться смешными в День смеха. Однако большая часть этих попыток вызывает совершенно противоположный эффект. Microsoft признала это и разослала своим сотрудником памятку с просьбой не участвовать в праздновании 1-го апреля. Памятка была написана директором по маркетингу Microsoft Крисом Капосселой, который заявил, что даже когда шутка оказывается смешной, её позитивный эффект крайне невелик. По его словам, данные показывают, что шутки в честь Дня смеха могут привести к нежелательному циклу новостей. Учитывая препятствия, с которыми сталкивается сегодня технологическая индустрия, я прошу все команды Microsoft не делать никаких публичных трюков в День смеха. Я ценю, что люди, возможно, посвятили время и ресурсы на это, но я считаю, что мы можем больше потерять, чем получить, пытаясь быть смешными в этот один день. Крис Капоссела