Дептранс не зафиксировал связи между установкой уменьшенных знаков и увеличением числа ДТП
Об этом журналистам сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Позиция наша следующая: до проведения этого эксперимента было заключение института МАДИ, который рекомендовал эти знаки к использованию. Кроме того, был разработан стандарт, который позволял на законном основании их применять. Когда мы подводили итоги эксперимента с органами ГАИ, мы не выявили закономерности между ДТП и установкой знаков», - сказал М.Ликсутов. Заммэра добавил, что данное нововведение согласовывалось с ГАИ и основывалось на успешном опыте европейских стран. Впервые такие знаки появились в рамках эксперимента на ул. Большая Никитская и Малая Никитская, в Брюсовом, Гранатном и Скарятинском пер. в феврале 2017 г. Вместо стандартных указателей высотой 700 мм и шириной 700 мм начали устанавливать знаки размером 400 на 400 или 500 на 500 мм. По итогам пилотного проекта было решено сократить количество дорожных знаков в центре столицы и перейти от крупных указателей к миниатюрным. Этот эксперимент получил положительную оценку Государственной комиссии по безопасности дорожного движения и был рекомендован для реализации в других городах.