В России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы

Shutterstock/Fotodom В России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламыКрупнейшие участники российского рекламного рынка начали подготовку законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива обсуждалась во время встречи рабочей группы, в состав которой также вошли представители радио отрасли. Созданная в 2018 году АМИ «Рекламный совет» сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении различных спорных вопросов внутри индустрии. По словам специалистов, Ассоциация окажет положительное влияние на рекламный рынок, позволит усовершенствовать российское рекламное законодательство, а также выработать единые для всей отрасли стандарты. Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев отметил: «Теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере». В настоящий момент ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в законодательство РФ. За координацию работы над проектом закона, который учитывает интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах, отвечает «Некоммерческое партнерство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).

В России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы
© Профиль