ПГК увеличила погрузку на Приволжской магистрали за счет маршрутизации цистерн

«Мы активно используем технологию маршрутных отправок грузов. Так, движение вагонов с нефтепродуктами со станции Татьянка на станцию Шелухово удалось ускорить на 34% благодаря движению по графику без переработки на промежуточных пунктах сортировки. В итоге оборот груженой цистерны стал быстрее на 2,5 суток, а срок доставки продукции до получателя снизился до 4,9 суток», – прокомментировал директор Саратовского филиала Сергей Титков. Драйверами стали ключевые для региона грузы: нефть и нефтепродукты (+2%, до 282 тыс. тонн), химические и минеральные удобрения (+72%, до 126 тыс. тонн), химикаты и сода (+77%, до 43 тыс. тонн). Объем внутрироссийских перевозок вырос на 11%, до 623,8 тыс. тонн. Наиболее популярными направлениями стали Южный, Центральный, Юго-Восточный и Северо-Западный регионы. Экспортные перевозки составили 105,6 тыс. тонн, что на четверть меньше прошлого года. Грузы следовали в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей, сухопутные пограничные переходы Приволжской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог.

ПГК увеличила погрузку на Приволжской магистрали за счет маршрутизации цистерн
© РЖД-Партнер